1 день
20 октября 2009 года
Видим поток сходящего золотого света, в котором
спускается Монада - розовый шар. Поток выходит из светового образования -
Материнского Логоса - больше всего напоминающего по форме цветок желтой
бархотки.
По мере отдаления монады от цветка меняется цвет
"бархотки", уходя в синюю часть спектра.
В конце концов, цвет "цветка" становится
противоположным изначальному - синим. Это Абсолютный Свет, принципиально
отличающийся от нашего видимого света. Монада улетает все дальше от
Абсолютного Света и наше восприятие этого Света меняется. Вообще-то Абсолютный
Свет часто виден как абсолютно черный, иссиня-черный, часто я вижу Духа Святого
черным, потому что он находится в Абсолютном Свете.
Здесь такая вариация этого Света (может пока монада не
далеко от него улетела).
2 день
Монада опускается до такого уровня, с которого
"цветок" становится виден черным. Это наша вибрация. То есть Монада
дошла до уровня воплощения на Земле, вошла в плотность трехмерного
существования.
Начинает выстраиваться горизонталь. Сейчас она видна
как город или лес, стоящий вдоль реки или озера. Похоже на панораму Питера, но
может это и лес над рекой. Пока непонятно.
Крупно видна монада - розовая точка. Сейчас она
является центром цветка, который стоит к нам боком и вращается вокруг центра -
монады. Получается такое вращающееся колесо.
Из центра цветка-колеса вниз спускается синяя нить.
Похоже, как ведро спускается в колодец.
Таким способом выстраивается Крест - земное
присутствие. Есть вертикаль - центральный канал, соединяющий самый верх с самым
низом (синяя нить ушла в более плотные слои по сравнению с горизонталью).
И есть горизонталь - план Земного присутствия.
Крест - знак Земли, дуальности, воплощения на Земле.
3 день
Выстроенный крест облекается в форму лилии - вдоль
вертикального канала - бутон лилии, по горизонтали расположены листья, вниз
идет стебель лилии.
На схему наложена светоносная живая оболочка.
Вокруг креста очерчивается круг - пространство
Световой структуры, которое заполняется лепестками лилий. Это сразу придает
Световой структуре качества света, чистоты и высоких вибраций.
Цветы - отражение божественной геометрии и гармонии.
4 день
Продолжается развитие Световой структуры на основе
цветка лилии.
Появляется еще восемь зеленых листьев. Два верхних
листка отделяют верхнее пространство, в котором распускается бутон лилии.
Теперь в верхнем пространстве находится 5 белых лепестков и тычинки лилии.
Центральная тычинка достает до самого верха и заканчивается черной точкой -
источником.
В центре Световой структуры появляется маленький
голубь - Дух Святой.
В нижней части структуры формируется портал Высшего Я.
Он состоит из трех порталов, ограниченных по краю зелеными листьями. В самом
центре внизу появляется маленькая фигурка человека.
5 день
Происходит развитие верхнего пространства Световой
структуры. Лилия утраивается.
В среднем пространстве между двумя парами верхних
листьев, чуть выше центра появляется слой облаков. Пока непонятно, что это.
Внизу Световой структуры, в портале Высшего Я
происходит формирование храма-портала. Появляется пол, горизонтальная
плоскость. Узор пола больше всего напоминает нарцисс. Пол состоит из трех
нарциссов, один внутри другого. Размеры нарциссов соотносятся с размерами
порталов, на них опирающихся.
Человечек стоит в центре этого тройного храма.
Показываю отдельно пол из нарциссов в храме портала
Высшего Я.
Что вверху, то и внизу - происходит утаривание
элементов.
6 день
В верхнем пространстве Световой структуры каждый слой
лилий подсвечивается розовым светом. Дух Святой поднимается в пространство
нижней лилии.
Из облаков в нижнем пространстве Световой структуры
начинает формироваться птица ЯЕСМЬ присутствие, появляются крылья с длинными
волнистыми перьями из облаков.
В том месте, где раньше находился Голубь - Дух Святой
в центре Световой структуры - появляется большой красно-оранжевый кристалл.
Искорки (камушки) от этого кристалла скатываются вниз по листьям-порталам и
встают в основании порталов на полу Храма маленькими цветными
кристаллами-опорами. В соответствии с цветом кристаллов окрашивается пол храма:
от желтого по краю до оранжевого в центре.
В центре храма в основании центральной колонны лежит
большой зеленый многогранный кристалл. Человечек сидит сейчас на нем.
Показываю основание храма - пол из нарциссов. Теперь
они обрели желто-оранжевые оттенки. Желтые кристаллы как бы наполняют все
нижнее пространство Световой структуры солнцем. Может быть это янтарь?
7 день
Облачная Птица ЯЕСМЬ присутствие меняется. Розовый
свет, заполнивший верхнее пространство Световой структуры проникает в слой
облаков, составляющих пространство ЯЕСМЬ присутствия. Теперь это облачная птица
состоит из пышных розовых облаков, пропускающих лучи света.
В пространстве Высшего Я три зеленых арки уходят
внутрь храма. Они образуют в глубине храма Алтарное пространство. От большого
желтого кристалла, находящегося в центре Световой структуры, вниз в алтарь
спускается свечение, напоминающее перо павлина.
Желтые янтарные шары остаются в центре храмового
пространства. От них вверх поднимаются столбы желтого янтарного , солнечного
света.
Человек пытается понять - что это за такой огромный
кристалл, на котором он оказался?
Человек на нем попрыгал….
Потом лег на него сверху, полежал ….
Потом попытался сдвинуть с места…
Наверное, еще много чего попытался с ним сделать…..
Потом устал и сел под ним отдохнуть…
Этот огромный кристалл - кристалл Сердца, пространство
Сердца. Великий Дар.
Я так понимаю, человечку надо принять этот Дар и
научиться им пользоваться.
8 день
Дух Святой поднимается в Абсолютный свет. Вокруг
черного пространства Абсолютного света образуются белые облака.
На крыльях птицы ЯЕСМЬ присутствие появляются просветы
в облаках. В этих просветах по центру появляются светящиеся круги. Если
проводить аналогию с облаками, то в просвете в облаках появляется солнце.
«Небо» в данном случае желтого цвета. Обычно в таких кругах на крыльях птицы
ЯЕСМЬ присутствие показывают покровителей и учителей. Эти два солнца на крыльях
– места, где будут проявлены Покровители или Учителя со временем.
От желтого центрального кристалла вниз опускается
свечение в виде пера павлина. Зеленый кристалл оказывается в центре павлиньего
пера – символа иерархии Вознесенных Учителей. Таким образом проявлено
присутствие Иерархии в этом Золотом храме Души.
Пространство Золотого храма Души выстраивается более
отчетливо. Колонны отодвигаются вглубь, освобождая внутреннее пространство для
пера с кристаллом.
Человек оказывается в кристалле. У него появляются
первые ангельские атрибуты – крылья.
Кристалл окружен космическим пространством. И все это
внутри Иерархичского пера.
9 день
В верхнем пространстве Световой структуры – в
пространстве Духа – вдоль центрального канала высветляются центральные лепестки
лилий, создавая вокруг канала вереницу световых коконов.
На стыках лепестков лилий появляются маленькие лилии,
то есть происходит фрактальное усложнение пространства Духа, раскрытие его
многомерности.
На крыльях птицы ЯЕСМЬ присутствие вокруг Солнца
проявляется Космос. Все желтое пространство заменяется на космическое
пространство, и Солнце там остается как большая звезда. Вокруг Солнца-звезды
начинает формироваться цветная туманность.
Теперь в Световой структуре существует уже три
космического портала.
Центральный желтый кристалл начинает испускать лучи
как Солнце. Внутри кристалла проявляется Глаз Бога. Павлинье перо расстилается
по полу золотого храма в виде ковра.
У человека, находящегося сейчас внутри зеленого
кристалла, появляются дополнительные ангельские атрибуты.
На голове своеобразный шлем, в левой руке меч.
Человек-ангел держит меч двумя пальцами, как карандаш. Меч опущен.
В правой руке большая розовая роза.
Продолжает формироваться образ человека-Ангела – воина
Света.
10 день
В верхнем пространстве Световой структуры лилии в
пазухах лепестков немного увеличиваются в размере. Их них выходят длинные белые
тычинки, как антенны со светящимися шариками на концах. Обычно, светящиеся
шарики в пространстве Духа свидетельствуют о присутствии монадической семьи,
связи с монадической семьей. Можно сказать, что маленькие лилии – это Высшие Я
членов монадической (или духовной) семьи, которые вырастают из большой лилии
Духа.
В открывшемся космическом пространстве в крыльях птицы
ЯЕСМЬ присутствие белые звезды (солнца) выстраиваются по ломаной линии, образуя
некое созвездие, или некую общность световых сущностей. Напомню, что на крыльях
птицы ЯЕСМЬ присутствие обычно находятся покровители. Сейчас они выглядят как
созвездие покровителей.
Такое же сложное созвездие выстраивается в космическом
пространстве, окружающем кристалл с человеком. Получается проекция созвездия в
крыльях в космическое пространство вокруг кристалла.
Фигура человека в зеленом кристалле становится очень
конкретной.
Маленький человек–Ангел - воин Света теперь
представлен двумя фигурами: воплощенным человеком и Ангелом. Ангел стоит сзади
человека и немного повыше. Воплощенный человек оказывается молодым мушкетером
(!) в фиолетовой бархатной одежде, в широкополой шляпе и высоких ботфортах. И
Ангел и человек держат сейчас вместе воинские атрибуты – розу и меч. Таким же
способом, что и прежде: двумя пальцами, как карандаш или ручку.
Воплощенный человек выходит из кристалла в сакральное
пространство янтарного храма. Ангел остается в зеленом кристалле, окруженный
созвездием покровителей. Так разделяется ангельское пространство с
пространством воплощения. Воплощенный человек опускается на нижний край
Световой структуры. За спиной у него его Ангел, его покровители, вся его
духовная семья и Дух. Инструменты воина Света – роза и меч - находятся
одновременно в руках ангела и человека.
11 день
В верхнем пространстве Световой структуры, в
пространстве Духа, происходит дальнейшее проявление монадической семьи. Тычинки
лилий ветвятся, доходя до края структуры. Находящиеся на самом краю, на крайних
ответвлениях тычинок световые шарики оказываются окруженными Абсолютным Светом.
Весь верхний край Световой структуры оказывается заполнен Абсолютным (черным)
Светом.
Ангел в зеленом кристалле утрачивает человеческую
форму. Остаются проявлены только крылья и руки Ангела, держащие меч и розу.
Тело и голова Ангела превращаются в сияющий свет, выходящий из клубящихся
облаков. Ангел становится полупрозрачным. Вибрации Ангела повышаются, он
выходит из зоны видимости. Он как бы растворяется в зеленом кристалле.
Соответственно, меняются вибрации воплощенного
человека. У него появляется большая накидка, которая расстилается по полу
янтарного храма. На накидке вышиты звезды, галактики и туманности. Это еще один
космический портал, проявленный в самой нижней части Световой структуры, в
пространстве Воплощения.
Можно сказать, что у воплощенного человека появляются
космические крылья.
Сверху мушкетерской одежды появляются прозрачные
покровы другой одежды – длинной и свободной, на голове большой капюшон.
Мушкетер-воин постепенно становится Магом, возможно,
он попадает в какой-то магический орден. Инструменты воина остаются в его
руках. Из воина простого он превращается в Воина-Мага.
12 день
Края космического плаща воплощенного Воина-Мага
вытягиваются и загибаются вверх, соединяясь с желтым кристаллом в центре
Световой структуры. Внутренняя поверхность плаща очерчивает форму сердца в
пространстве янтарного храма.
Сейчас в Световой структуре образовалась система
космических порталов. Космические порталы на крыльях птицы ЯЕСМЬ присутствие
соединяются с космическим порталом-плащом –
космическим сердцем Воина-Мага, имеющим внутри
космический портал с зеленым кристаллом, вокруг которого растворен Ангел.
Ангел, превратившийся в Свет, выходящий из-за облаков,
выходит за пределы зеленого кристалла и космического портала и занимает
пространство вокруг них. Ангел-Свет как бы расширяется.
Воин-Маг получает розу и шпагу в свое распоряжение. Он
по-прежнему держит их как ручку или карандаш. Воин-Маг начинает писать этими
инструментами на своем звездном плаще какие-то надписи-черточки. Черточки
складываются в рисунок, соединяющий звезды и галактики на звездном плаще. Это
больше похоже не на надписи, а на траекторию движения в Космосе. Пишет он
одновременно и синхронно обеими руками. Роза и шпага имеют меняющуюся длину,
поэтому он может достать до любого края плаща.
В общем-то, края плаща ведут к Глазу Бога в кристалле.
По-видимому, Воин-Маг выписывает траектория движения именно к этому Глазу.
Образ Воина-Мага постепенно меняется. Он становится
старше, у него появляется длинная борода. Мушкетерская одежда уже почти не
видна за голубым плащом Мага. Обувь на ногах тоже меняется, теперь это сапоги с
загнутыми носами. Это больше напоминает облик некоего старца (звездочета?)
13 день
Воин-Маг-Звездочет дописывает, дочерчивает своими инструментами
розой и шпагой траекторию, ведущую к Глазу Бога – точке перехода в
пространство Духа.
Воин-Маг возвращается в зеленый кристалл, занимая
место Ангела. То есть он выходит на вибрации своего Ангела.
Ангел в виде света в облаках еще больше расширяется и
выходит на уровень желтого кристалла с Глазом Бога. То есть происходит общий
подъем вибраций всех элементов Световой структуры, находящихся ниже Точки
Перехода в пространство Духа.
Воин-Маг своими энергетическими инструментами – розой
и шпагой – создает, ограничивает в пространстве воплощения место, где остается
в воплощении человеческое тело. Пространство воплощения обозначено зеленым
цветком, который изначально лежит в основе Световой структуры.
Тело воплощенного человека достаточно призрачное,
прозрачное. Все аспекты этой Души вышли за пределы трехмерной плотности.
Выстроены все возможности для Вознесения.
Редкий случай проявления Абсолютного Света в Световой
структуре. Все элементы Световой структуры находятся в очень высоких вибрациях,
поэтому высшие элементы в пространстве Духа парят в Абсолютном Свете, который
мы воспринимаем как черный.