1 день
1 января 2009 года
Видим некие "врата", состоящие из двух
половинок. Левая часть темная и к ней приковано основное внимание. Симметрично
расположена светлая часть "врат", но она еле-еле видна. Врата состоят
как бы из сводов. Одновременно кажется, что это склоненная фигура человека.
Вокруг "врат" летают разноцветные светящиеся шары.
2 день
Две половинки "врат" резко отличаются друг
от друга. Левая часть - темная, правая - светлая. Внизу каждой части
"врат" появляются невысокие проходы, ведущие вглубь. Понятно, что
проходы - темный и светлый - направлены в разные стороны.
По центру "врат" стоит человек (душа).
По-видимому, в какой-то момент существования души
происходил выбор между тьмой и светом.
Душа выбирает правые врата (свет) и вбегает в светлый
проход.
Теперь отдельно показан туннель, тянущийся за светлым
проходом. Туннель очень длинный и запутанный. Проходы туннеля переплетаются
между собой, как в сложном узле. Человечек (душа) проходит весь этот туннель и
на выходе садится на краю.
Этот выход из туннеля пока висит в пространстве,
вокруг почти ничего не видно. Далеко внизу видно нечто, вроде моря. Человечек
(душа) сидит на краю туннеля и оглядывается.
Все эти изображения - символические. Показан такой
непростой путь от точки выбора.
3 день
Человек спрыгивает вниз из трубы и оказывается на
вершине очень высокой пирамиды. Он стоит на вершине пирамиды с поднятыми вверх
руками. За ним светит солнце. Пирамида очень необычной формы, на ее ребрах
расположены как бы наложенные сверху клинья.
Вид пирамиды сверху.
Вокруг пирамиды вырастают очень высокие горы, пирамида
оказывается на дне глубокого ущелья. Над ней остается очень узкий проход
наверх. Человек выбирается наверх - взмывает вверх по ущелью.
И оказывается на плато - кругом трава до горизонта. Он
идет теперь по этому полю. Путешествие продолжается….
Возможно, таким образом показано перемещение между
значимыми воплощениями. С другой стороны, возможно, показаны испытания, которые
пришлось пережить душе. Высокая пирамида символизирует гордыню, из-за которой
душа оказалась на дне глубокого ущелья и чудом спаслась. Глубокое ущелье - это
символ глубокого падения.
Может быть разная интерпретация этих рисунков.
4 день
Дорога по полю уходит за горизонт. Человек идет по
ней.
Дорога приводит к очень высокой горе, покрытой лесом.
Внизу горы вход в пещеру. Человек не хочет туда идти…
Тогда на склонах горы проступает скала в виде идола.
Пещера оказывается в основании идола.
Гора раскалывается на две части, из расколовшейся горы
вылетает огненная птица.
Человек хватается за хвост этой птицы.
Потом с хвоста перебирается на спину и улетает на
огненной птице трансформации прочь от страшной скалы.
5 день
Огненная птица улетает в открытое поле и начинает
летать по кругу, причем, это круг в вертикальной плоскости. Половину круга
составляет небо, половину земля.
За птицей тянется огненный след в виде окружности.
Человек соскакивает с птицы и встает в центре горящей окружности. На человеке
сгорает его прежняя одежда. Идет мощнейшая трансформация.
Птица исчезает, остается только горящий огненный круг
- ее след. В круге появляются два просвета сверху и снизу. Они похожи на венки
из цветов. В верхнем просвете появляется птица - Дух Святой. Из нижнего
просвета-венка вырастает букет цветов.
Между двумя этими полюсами образуются световые тяги,
создающие вокруг человека световой кокон. В этом коконе человек меняется. Он
сильно увеличивается в размерах. Граница между землей и небом проходит у него
по талии. Верхняя часть туловища - небесная - наполнена переливающимися
перламутровыми энергиями. Появляются даже небольшие крылья за спиной. Нижняя
часть туловища - земная - наполнена энергиями земли. Это выражается в одежде на
ногах, состоящей из ковра растений. И верхняя и нижняя одежда - это
энергетическая одежда, отражающая определенные качества, наполняющие тело
человека.
6 день
Огонь, очерчивающий пространство Световой структуры
остается только по центру, «на экваторе». Трансформация почти закончена.
Пространство Световой структуры заполняется цветами.
Верхнее пространство – небесными голубыми цветами, нижнее пространство –
земными желтыми, оранжевыми, красными цветами.
Реальный фон с лугом и небом тает, остается только
сакральное пространство Световой структуры. Все изображения в нем
символические.
Световые тяги вокруг человека заполняют все
пространство, образуя как бы «меридианы» Световой структуры, если проводить
аналогию с глобусом.
Человек расставляет руки шире, сейчас они оказываются
на уровне горизонта. На каждой руке сидит маленькая птичка. Птички –
противоположности одна другой (это выражается в цвете: каждая птичка – негатив
по цвету другой птички). Я думаю, что так обозначена дуальность, в которой
пребывает человек. Птичка – символ Души. Можно сказать, что человек в руках
взвешивает противоположные стороны своей души, мужскую и женскую части своего
существа. То, что сам человек и Световая структура четко поделены на нижнюю и
верхнюю части – тоже признак дуальности, причем многократно усиленный.
У человека за спиной появляются еще по два маленьких
крылышка с каждой стороны. Они образуют за головой человека красивый воротник
из крылышек.
У человека появляются красивые белые волосы, поднятые
вверх в виде языка пламени. Волосы своими кончиками дотягиваются до обители
Духа Святого. Волосы = Ментал.
Розовый букет образует под ногами человека большую
площадку. Если опять брать аналогию с глобусом, то розы на глобусе Световой
структуры образуют Антарктиду. Можно еще сказать, что земля под ногами
человека устлана розами.
7 день
Маленькие ангельские крылышки, появившиеся за спиной
человека в прошлый раз, вырастают, доставая до краев сферы. Эти крылышки
образуют в верхней части Световой структуры большую трепещущую чашу. На дне
этой чаши сидят две птички, две половинки души. Можно еще сказать, что это
близнецовые Пламена. Они касаются друг друга клювами, целуются. На вершине чаши
из крыльев парит Дух Святой.
Оставшийся огонь растекается тонкой завесой между
верхним и нижним пространствами Световой структуры, по экватору. Это Мир
Огненный, мир Ментала, отделяющий высшие слои проявления от низших.
Воплощенный человек уменьшается в размерах, точнее
можно сказать, что сформированное пространство Световой структуры вырастает
вокруг него. Сейчас человек оказывается в нижней части Световой структуры.
Только его развевающиеся белые волосы проникают за огненную завесу в мир Духа.
Целующиеся две части души.
Человек ложится на полянку из роз. Он так устал от
предыдущих испытаний, что сейчас просто лежит и спит, набирается сил. Его
одежда пока остается прежней, разделенной на верх и низ.
Постепенно его поделенное пополам тело пропитывается
розами, энергиями любви.
Площадка из роз исчезает, все розы перешли в энергетическую
одежду человека. Теперь он становится целостным и пронизанным любовью.
Белые волосы человека тянутся далеко вверх, проникая
сквозь огненную завесу. Даже в таком уставшем и спящем виде, Ментал человека
соединен с высшими сферами его существа.
8 день
Две половинки Души вьют гнездо в центре Световой
структуры. Гнездо выглядит как венок из цветов.
Теперь в Световой структуре есть три венка из цветов.
Через все три венка проходит широкий центральный световой канал.
Отдохнувший и обновленный человек – Душа садится в
позу лотоса в нижнем венке. В правой руке она держит маленький цветок, в левой
– маленький кристалл. Глаза закрыты. Белые волосы (Ментал) так и остаются
поднятыми вверх за завесу.
Энергетической одеждой остаются розы – Душа наполнена
энергиями Любви.
Вокруг сидящего человека формируется световая сфера.
9 день
Происходит объединение разрозненных частей, переход от
дуальности к единству.
Две половинки Души, две птички объединяются в одну
птичку, которая становится фронтально и раскрывает крылышки. Так формируется
птица ЯЕСМЬ присутствие. На краях крыльев птицы высвечиваются золотые пятнышки.
Обычно на крыльях Птицы ЯЕСМЬ присутствие в этих местах появляются Учителя и
Покровители.
Огненная завеса между пространством Духа и
пространством Воплощения исчезает.
Цветок и кристалл — энергетические инструменты этой
Души оказываются на границе световой сферы — портала Высшего Я. Они многократно
дублируются вдоль всего края световой сферы, образуя контур портала Высшего Я. Световая
сфера увеличивается, создавая световую арку, окаймленную по краю кристаллами и
цветами.
Человек встает из позы Лотоса в полный рост. Руки
сложены на груди, на сердце. В районе сердца под руками человека появляется
большой шар золотого света. У человека (по-видимому, это все-таки женщина)
появляется длинная очень широкая юбка, занимающая всю ширину портала Высшего Я.
Все платье состоит из роз. Глаза пока закрыты. Роскошная белая прическа
(ментал) так и уходит в пространство Духа, как язык белого пламени.
10 день
Крылья птицы ЯЕСМЬ присутствие увеличиваются, доставая
да краев Световой структуры. Средний ряд перьев становится золотым. Каждое перо
– это портал к покровителю. На золотых перьях в золотом ряду появляется
множество православных Святых.
Птица постепенно меняет свой облик и становится похожа
на павлина. На голове хохолок с зеленоватыми кристаллами на кончиках перьев.
Слева на крыльях - женские образы.
Справа на крыльях – мужские образы.
Православный эгрегор проявился на крыльях птицы ЯЕСМЬ
присутствие.
Кристаллы и цветы по краю портала Высшего Я
приобретают символическую форму: белые лилии и круглые алмазы создают теперь
контур портала Высшего Я. Пространство портала становится более плотным. Сквозь
него уже не просвечивает луг с цветами. Внутри портала создается несколько арок
вокруг человека. Эти арки можно назвать контурами энергетических тел.
Свет от шара в сердце человека разливается потоками
по платью человека. Энергетическая одежда женщины дополняется потоками золотого
света.
Глаза женщины закрыты. Но у нее появляются
дополнительные световые «аксессуары»: сережки в ушах в виде светящихся шариков,
диадема на голове, тоже состоящая из света.
Прическа усложняется, волосы заплетаются в косы,
которые наверху сплетаются в одну косу – язык белого пламени. Можно сказать,
что Ментал структурируется.
11 день
Над крыльями птицы ЯЕСМЬ присутствие выстраивается
Град Небесный. В данном случае он состоит из православных храмов разных видов и
размеров. Град Небесный – это проявление православного эгрегора, в котором
находятся святые покровители, которых мы видим на крыльях птицы ЯЕСМЬ
присутствие. Град Небесный, небесный Иерусалим вместе с православными святыми
является Покровом этой Души – защитой и опорой. Это обитель, где пребывают
высшие аспекты этой Души.
В Нижнем пространстве вокруг портала Высшего Я
формируется проекция Града Небесного на Земле – множество православных храмов.
Вся световая Структура выходит на совершенно новый уровень вибраций.
Женщина открывает глаза, как бы просыпается от долгого
сна многих воплощений и оглядывается вокруг, рассматривая окружающее ее
великолепие. Световые украшения – диадема и серьги становятся более
конкретными. От диадемы вверх по волосам расходятся золотые потоки, которые
вплетаются в сложную прическу.
У женщины в руках появляется по вееру. Она машет ими,
и с поверхности вееров в окружающее пространство вылетают бабочки. И бабочки и
веер связаны с воздухом, воздушной стихией, духом.
На верху прически золотые потоки расходятся широким
веером, струясь вдоль кристальных арок. В целом происходит наполнение золотым
светом всех энергетических тел человека.
12 день
По центру православного Града Небесного выстраивается
космический Град Небесный – Небесный Иерусалим. Вокруг него проявляется
космическое пространство.
Птица ЯЕСМЬ присутствие становится тоже космической. В
ее перьях отражаются звезды. Все православные Святые, образы которых находились
на перьях этой птицы, теперь встают в полный рост на верхней границе крыльев.
С перьев птицы ЯЕСМЬ присутствие звезды сыпятся вниз
на земные храмы.
Земные храмы впитывают в себя звездные импульсы и
постепенно становятся вибрационной субстанцией. То есть из конкретных каменных
или деревянных сооружений они переходят на новый вибрационный уровень. Теперь
это Храмы Духа.
Бабочки, вылетевшие из розовых вееров женщины,
разлетаются, расселяются по этим преображенным храмам. Каждая бабочка – символ
Духа, Души – заселяется в свой храм.
Теперь розовые веера в руках женщины становятся
источником разноцветных лучей. Это световой инструмент в руках женщины.
Женщина опускает руки с веерами вниз, освещая
выходящими лучами свою одежду из роз.
Под воздействием разноцветных лучей цветы на юбке
превращаются в свои более высоковибрационные копии.
То есть, энергетическая одежда человека становится
другой. Сам человек выходит на более высокий вибрационный уровень
В целом, происходит гигантский скачок от земных
энергий к очень высоким космическим энергиям.
13 день
Вокруг головы птицы ЯЕСМЬ присутствие возникает
свечение.
Свечение разрастается, образуя потоки света, ведущие
от головы птицы к каждому Святому-покровителю, стоящему на крыльях птицы. Такие
же потоки выходят из головы человека и растекаются между кристаллами окружающих
ее порталов. Что наверху, то и внизу.
Святые покровители в потоках небесного света
преображаются: их облик теперь не похож на земные иконные образы, теперь это
небесные образы – все цвета становятся голубовато-лиловыми.
Оба потока – небесный и земной – объединяются в единый
световой канал, связывающий человека с Духом Святым и с его Святыми
покровителями. Канал проходит через клюв птицы.
Человек разворачивает веера на себя. Лучи, выходящие
из вееров проецируются в район сердца.
Веера исчезают, остается сложная решетка, созданная
цветными лучами.
Сложная решетка вписана в большую решетку нового
сознания. Шар новой решетки сознания охватывает верхнюю часть тела человека.
Новая решетка сознания – центр творения новой реальности.
Происходит полное Преображение всех земных атрибутов в
Новую реальность.