1 день
19 февраля 2010 года
На фоне космоса видим голову Львицы.
Изображение львицы перекрывается изображением головы
Рыси.
Постепенно Львица исчезает, остается только голова
Рыси.
Сквозь голову Рыси начинает проступать голова Кошки.
Голова Рыси исчезает, остается только голова Кошки.
Кошка мчится с огромной скоростью сквозь космос.
Задней части туловища не видно, только размытый радужный след.
Сейчас мы ее видим сбоку. По мере движения у кошки появляются
различные атрибуты. Над головой у Кошки золотые Рога и золотой Шар. Шар сдвинут
назад, относительно рогов (может быть это происходит из-за большой скорости
движения). Под рогами развиваются длинные белые волосы Кошки (?!!!)
2 день
Движение немного замедляется. Кошка встает
вертикально. Трансформации кошки продолжаются. Она сначала превращается в
пантеру, потом в тигрицу.
Тигрица уже очень похожа на хатора.
Тигрица идет вертикально, у нее тигриные лапы, длинное
платье тигриной окраски и человеческие ноги, как на египетских рельефах.
На шаре, который находится между золотыми рогами?
теперь сидит сокол. Волосы тигрицы очень длинные и белые, волнистые, доходят до
ног. Радужный след за тигрицей теперь принимает форму треугольника. Под ногами
некие облака в виде лодки.
Уже почти хатор.
В общем, движение замедляется, появляется больше
материальных элементов (платье, лодка, ноги). То есть происходит снижение
вибраций для вхождения в воплощение.
Эта сущность стремительно промчалась через множество
«кошачьих» цивилизаций и затормозила в районе тигриной цивилизации, как то
связанной с Хаторами. Птица сокол на голове (символ Гора), направляет лодку с
тигром, управляет движением.
3 день
Наконец, лодка с Тигрицей-Хатором подплывает к
огромному порталу. Портал высотой с Хатора. Вместе с Хатором в ворота залетает
полоса из черных точек. Похоже на перфоленту с информацией или на полосу
звездного неба, только в негативе. Вместе с Хатором заходит информация о его
звездном происхождении.
Звездное небо.
Негативное изображение того же куска звездного неба.
Хатор-Тигрица входит в портал и оказывается в
затемненном помещении огромного храма. В храме Хатор-Тигрица выглядит сначала
как Богиня Сехмет, Богиня-Львица. Ее встречает Бог Тот. У них на головах
одинаковые светящиеся золотые шары. Вокруг них во мраке летают светящиеся
бабочки - сопутствующие существа, Души (?)
Теперь мы видим, что боги синтетические, то есть в
одном боге сочетание двух богов. У Тота появляется голова Анубиса, у Сехмет
голова Хатор. Встретившиеся боги скрещивают появившиеся у них в руках световые
жезлы.
От соприкосновения жезлов происходит очень яркая
вспышка света.
На мгновение все вокруг засвечивается,
переворачивается по цвету и свету. Происходит огромный выплеск энергии. Это
еще можно назвать моментом зачатия, соединения двух энергий. Алхимической
свадьбой(?)
Два жезла, соединенные в центре начинают вращаться, за
ними тянутся световые следы.
Световых осей по мере вращения становится 12, за
каждой осью тянется световой след. В результате формируется круглое световое
пространство - начало формирования Световой структуры. По периметру и внутри
сформировавшегося круглого светового пространства рассаживаются парившие в
воздухе бабочки. Каждая бабочка в световом шарике, в световой сфере.
Шарики лопаются, изливая в пространство радужный свет
- материю, из которой будет формироваться новорожденная Световая структура.
Свет закручивается….
Свет приумножается и приобретает новые оттенки….
В конце концов, формируется пространство, наполненное
радужным светом.
4 день
Из центра Световой структуры выходит спираль,
закручивающаяся по часовой стрелке…
..спираль продолжает закручиваться…
…семь витков спирали заполняют пространство Световой
структуры. Вместе с осями спираль формирует первичную матричную сеть Световой
структуры.
Все разноцветное вещество, радужный свет, собирается в
нижней части Световой структуры, в пространстве проявления, воплощения.
Верхнее пространство – пространство Духа формируется
световыми импульсами, выходящими вверх из центра Световой структуры в виде
концентрических кругов. Пространство Духа выглядит сейчас в виде Семи Небес.
Дух Святой вылетает из центра Световой структуры и
начинает подъем по Небесам наверх.
Радужная материя в нижней части по центру уплотняется
для формирования портала Высшего Я.
5 день
Голубь- Дух Святой начинает подъем по небесным сферам.
За ним формируется поле, образованное контурами его крыльев (или трепыханием
его крыльев). Такая растянутая по трем небесам монада.
В нижней части происходит отражение растянутой монады.
От него вглубь портала Высшего Я идут вибрации, образуя многомерный портал.
Темный фон стен египетского храма постепенно тает, за
ними проглядывает космос.
На фоне космоса парит человеческая фигура с огромной
копной малиновых волос. Это явилась Душа, наконец-то!
Душа из космоса спускается в тело Световой структуры.
Все ближе и ближе…
Душа входит в центр Световой структуры.
Душа окончательно входит в пространство Световой
структуры, в центр. В центре Световой структуры открывается космос, в котором
продолжает парить Душа (в привычной среде).
В общем, Душа и Световая структура совместились в
пространстве. Дальше они будут развиваться вместе.
По-видимому, в храме в Египте произошла только
подготовка пространства для явления Души из Космоса.
6 день
Дух Святой продолжает подъем наверх. Поле монады за
ним увеличивается. Отражение Духа продолжает спускаться вниз. Прилетевшая душа
совмещается с отражением Духа и тоже спускается вниз. Дух проецируется в сердце
человека. По-видимому, показан процесс снижения плотности.
Отражение поля Монады формирует в нижней части
Световой структуры пространство Высшего Я. Семь арок продолжаются вверх,
охватывая сверху пространство Монады. В целом получается, что пространство
Духа и пространство Воплощения объединены снаружи многомерным овальным
порталом. То есть, они как бы раздельны (находятся отдельно в верхней и нижней
частях), но одновременно объединены.
В центре, в космосе появляется большой прозрачный
кристалл – центр Световой структуры, точка перехода между пространством Духа и
пространством Воплощения.
От кристалла в центре начинают расходиться
концентрические круги, причем, форма кругов волнистая. Семь овалов,
объединяющих верх и низ, расширяются и тоже становятся волнистыми. При
пересечении волнистые круги и овалы образуют сложное матричное поле,
заполняющее всю световую структуру.
Спустившаяся Душа ложится внизу структуры, отражение
Духа Святого остается у нее в сердце. Спустившаяся Душа начинает что-то активно
делать руками и ногами. Пока понятно, что она выстраивает центральный канал,
«прядет нить» центрального канала, вытягивает свет из центрального кристалла.
Эта нить одновременно является «пуповиной», которая связывает Душу с космосом,
в котором висит кристалл, и откуда пришла Душа.
Ногами она тоже что-то делает, они у нее активно
болтаются в воздухе. Вообще, такое впечатление, что ей тут пока тесно. Ее
длинные волосы свисают за край Световой структуры, и сама она еле помещается в
нижнюю часть – пространство Воплощения.
Понятно, что она очень активная и самостоятельная,
самодостаточная.
7 день
Девушка-Душа хватается за «пуповину» и начинает
вращаться вокруг нее, как вокруг каната.
Ее сеть из розовых волос разлетается далеко назад,
формируя пространство воплощения.
Эта розовая сеть заполняет периферию нижнего
пространства Световой структуры. Сама девушка при этом немного уменьшилась в
размерах.
Теперь девушка крутится вокруг центрального канала –
«пуповины» уже стоя.
Этим она создает в центре пространства воплощения
разноцветный вихрь, холон. При этом она еще уменьшается в размерах и теперь
вполне вмещается в пространство Воплощения.
В конце концов, девушка-Душа принимает нормальные размеры
и встает в центр портала Высшего Я. Канал от центрального кристалла проходит по
центру ее тела, в сердце – Дух Святой (проекция Духа Святого).
Вверх из центрального канала вылетает фонтан света,
формируя крылья птицы ЯЕСМЬ присутствие. В данном случае крылья подняты очень
высоко вверх.
8 день
Крылья птицы ЯЕСМЬ присутствие выпускают из себя
длинные тонкие белые нити или перья. Эти нити-перья соединяются, переплетаются
с сетью розовых волос в нижней части Световой структуры.
Образуется единое поле, соединяющее верхнее и нижнее
пространства Световой структуры. Поле соткано из волос и близких им по составу
перьев. Волосы всегда символизируют Ментал. Можно предположить, что образовано
поле понятий или это поле сознания, в котором объединяются пространство Духа с
пространством Воплощения. Между ними нет завесы, они прорастают одно в другое.
На концах крыльев птицы ЯЕСМЬ присутствие образуются
свисающие с них колокольчики, в которых внутри находятся кристаллы. Вокруг
колокольчиков по периметру расположены маленькие кристаллы.
Волосы девушки (Ментал) являются формообразующим
элементом этой Световой структуры. На этот раз из волос девушки формируется ее
энергетическая одежда.
Волосы переплетаются вокруг тела девушки, завязываются
в узелки, создавая вокруг тела девушки сеть. Больше всего это напоминает платье
из макраме. Из платья волосы спускаются вниз по сторонам от человека, загибаясь
на концах вверх. На конце каждой пряди волос находится черная жемчужина.
Такой энергетический наряд.
Человек держит перед собой странную геометрическую
конструкцию в виде ромба. Внутрь ромба уходят его уменьшенные копии. На
вершинах конструкции расположены сложные геометрические тела. Внутри, на копиях
ромба тоже находятся геометрические тела поменьше. В центре ромба встает копия
Духа Святого. Через центр ромба проходит центральный энергетический канал.
Я думаю, что так показана ментальная конструкция, с
помощью которой человек пытается познать Бога (Духа).
Все рисунки показывают ментальные построения с помощью
волос и геометрии. Происходит дальнейшее освоение мира через осознание.
9 день
Показываю отдельно на фоне космоса.
Колокольчики, висящие на концах крыльев птицы ЯЕСМЬ
присутствие, проецируют свои уменьшенные копии, которые в свою очередь
проецируют свои уменьшенные копии… и так происходит до тех пор, пока
колокольчики не заполняют все пространство под крыльями птицы ЯЕСМЬ присутствие
в верхней части Световой структуры. Увеличение количества колокольчиков и
уменьшение при этом их размера происходит в геометрической прогрессии.
Колокольчики символизируют звук, звон, вибрацию. В
данном случае распространение колокольчиков символизирует распространения
вибрации, звука с очень высоких измерений духа. Божественные вибрации
спускаются до экватора Световой структуры, до границы между пространством Духа
и пространством Воплощения. Божественные вибрации в виде колокольчиков при
спуске видоизменяются, становятся мельче, но передают изначальную форму. Зато
их становится больше и они в самом низу создают уже сплошную полосу, сплошной
плотный паттерн, узор.
Геометрическая конструкция, которую человек держал
перед собой, перемещается на экватор Световой структуры. В ее горизонтальную
ось встраиваются хрустальные колокольчики. Это граница между верхним и нижним
пространствами, между пространством Духа и пространством Воплощения.
Образ Духа Святого из центра ментальной конструкции
возвращается в сердечный центр человека. Туда же, в сердечный центр,
проецируется нижнее геометрическое тело из ментальной конструкции.
Показываю человека отдельно.
Вернувшийся в сердце образ Духа Святого наполняет
энергетическую одежду человека розовато-голубоватым светом. Этот свет струится
от сердца вниз, делая одежду плотной, непрозрачной. От образа Духа Святого в
сердце вверх поднимаются искорки, заполняя промежутки между волосами искрящейся
субстанцией, напоминающей молнии или бенгальские огни. Можно сказать, что
Ментал человека электризуется.
Внизу платья увеличивается количество жемчуга.
Жемчужины образуют на концах платья треугольники. Жемчужины в каждом ряду
треугольника светлеют, на конце каждого треугольника оказывается ярко-белая
жемчужина.
Из расставленных в стороны рук человека вырастают две
прозрачные сферы, похожие на мыльные пузыри. Внутри каждой сферы формируется
Мир, место обитания.
В левой (для нас) сфере Мир белый - дома, деревья,
земля – все белое. Похоже на зиму, но это не зима, а состояние, идея Мира.
В правой (для нас) сфере в центре формируется цветной
мир, наполненный красками, звуками, цветом, движением.
Эти шары – Мир идей (???), идеальный мир (????) и Мир
реальной жизни (???) Они творятся (создаются) человеком. Человек поворачивает
шары, рассматривая оба Мира внутри них с разных сторон.
10 день
Большая геометрическая конструкция проецируется из
центра вверх и вниз, идеально вписываясь во все остальные построения Световой
структуры.
Показываю всю сложную конструкцию отдельно от Световой
структуры.
Верхний ромб своими кристаллами на вершинах попадает
в центры колокольчиков.
Вершины нижнего ромба попадают в центры нижних миров –
идеального и реального. Все вершины ромбов, расположенные по центру
накладываются друг на друга.
Создается единая ментальная, геометрическая,
теоретическая конструкция, идеально вписывающаяся в Световую структуру.
Между миром Идей и миром Жизни человек прокладывает
мост. Мост висит между руками человека как веревочная лестница. От мира Жизни
идет цветная радужная лестница, от мира Идей идет белая лестница. По центру
моста находится место интеграции идей с жизнью – синее озеро, в котором
отражается космос.
Показываю отдельно для наглядности.
Из космического озера вырастает синий храм, высокая
башня, которая дотягивается до проекции Святого Духа в сердце человека.
Из вершины башни вырастает огромная зеркальная чаша, в
которой есть семь разных слоев. В каждом слое отражается разная область (или
плотность?) космоса. Эту чашу можно еще назвать космическим локатором.
Применительно к одежде женщины космический локатор
можно назвать воротником.
Получается очень сложная конструкция взаимосвязи
человека с космической информацией, основанная на сложных ментальных
построениях и взаимодействии с Духом.
11 день
Синяя башня из центра нижнего ромба, нижней матрицы
«прорастает» до середины средней матрицы, среднего ромба и становится
сиреневой. Ее первоначальная синяя проекция остается.
Следующий этап роста башни – до середины верхнего
ромба. Эта башня становится розовой. Вместе с башнями растут озера
соответствующего цвета в их основании.
Вся конструкция из башен опускается вниз. Человек
теперь оказывается внутри большой башни, как внутри матрешки вместе со средней
и малой башнями. Веревочные лесенки из идеального и физического мира спускаются
к основанию башен.
Выстроилась гигантская конструкция из трех башен,
ведущая в пространство Духа. Каждая следующая башня находится в более высокой
мерности.
Показываю человека с башнями отдельно для наглядности.
Материальность всех башен разная. Самая плотная маленькая синяя башня – это
третья мерность. Средняя башня уже не совсем материальная – четвертая мерность.
Третья башня совсем призрачная – пятая мерность.
Человек полностью находится внутри большой розовой
башни. Его тело проецируется на маленькую башню – третью мерность. Волосы
(ментал) и голова проецируются на среднюю башню – четвертую мерность. Руки,
«воротник-антенна» и подол платья с жемчужинами проецируются на большую башню –
пятую мерность. Человек находится между измерениями или одновременно сразу в
нескольких измерениях.
Человек выделяет свой маленький фантом, который
отправляется путешествовать внутри многомерной башни.
Показываю башни без большого человека.
Из окошка в окошко башен протянуты веревочные
лестницы (условно), по которым фантом человека может переходить с одной на
другую башню, из одного измерения в другое. Фантом человека перебирается все
выше и выше (одновременно показываю фигурку человека в разных местах башни).
Когда человечек подходит к краю большой башни, он
садится на краешек стены и смотрит наружу, оглядывая пространство своей
Световой структуры с разных уровней, с разной высоты.
Так постепенно развиваясь, Душа учится проявляться и
действовать на разных уровнях бытия, достигая высоких пространств Духа и
познавая мир на разных уровнях, находясь при этом в воплощении.
12 день
Показываю башню отдельно от Световой структуры.
В результате обследования большой башни фантомом
человека на стенах большой башни появляется множество приемно-передающих
устройств. Фантом человека заякорил их на всех уровнях башни. Теперь нет
необходимости лазить по лесенкам. Теперь вся информация поступает из этих
устройств. Приемно-передающие устройства выглядят как цветы-граммофончики
ярко-синего (голубого) цвета.
Обычно, в других Световых структурах, эти функции
выполняет один горизонтальный цветок. Здесь же такие горизонтальные цветы
выстраиваются вдоль всей башни.
Вообще, большая башня похожа на ракету. Это такой
сложно-организованный инструмент познания мира и взаимодействия с ним.
Главный граммофончик на вершине башни направлен в
сторону Духа Святого.
Жемчужины с подола платья распределяются вдоль
периметра большого бордового озера, находящегося в основании большой башни.
Человек (Душа) начинает формировать свою «физическую»
башню, свой трехмерный инструмент, свое тело и свою физическую жизнь в
трехмерном мире.
В данном случае синяя башня обозначает символически
тело человека и его жизнь в воплощении. Человек-Душа лепит руками синюю башню
(свою текущую жизнь). Синяя башня наполняется женскими образами, цветами и
потоками воды. Получается такая живая скульптура, наполненная жизнью, красотой,
движением.
«Ракета» трех тел человека направлена к Духу и активно
включена во все слои реальности, весь диапазон проявления этой Души.
13 день
Последние штрихи…
Душа продолжает создавать синюю башню своей жизни в
воплощении.
Башня обвивается двумя жемчужными нитями. Жемчужные
нити берут начало в большом жемчужном ожерелье в основании башен. Пересечения
жемчужных нитей закреплены цветными кристаллами. Вокруг проекции Святого Духа
на вершине синей башни, в сердце человека, выстраивается круглое ожерелье из
белых жемчужин.
Энергетическая одежда, платье девушки, освободившись
на подоле от жемчужин (которые образовали защитный круг у основания всех башен,
всех тел человека), видоизменяется. Края подола поднимаются вверх, образуя
формы, напоминающие пламя. Эти пламена выходят вверх до плеч. Еще эти формы
напоминают два хвоста (?), два крыла(?). В любом случае, это дополнительные
энергетические образования, укрепляющие и усиливающие энергетическую одежду
человека (Души).
Многоуровневая «ракета» трех тел человека устремлена к
Духу Святому. Эта стройная конструкция находится одновременно в пространстве Воплощения
и в пространстве Духа. Сложные ментальные геометрические конструкции гармонично
дополняются живыми природными формами синей башни и волнистым узором
энергетической одежды воплощенной Души.
Диапазон масштабов и планов раскрытия Души – огромный!