1 день
22 марта 2010 года
В темном пространстве видим полураскрывшийся бутон
лилии. В центре лилии распустившаяся астра, из ее центра выходит длинный пестик
и на его конце - бутон розы.
С помощью разных видов цветов показано разное качество
энергий, присутствующих в этом бутоне - световой конструкции, готовой
раскрыться.
Если совсем схематично: бутоны - потенциалы, разные
цветы - разные качества энергии. Вообще цветы - отражение божественной
сакральной геометрии. Лилия рождает розу, то есть цветок, обладающий другими
качествами.
2 день
Вокруг розы выстраивается ее монадическая семья. Это
розы разных оттенков, они еле видны, не очень проявлены.
Сама центральная роза вдруг делится пополам, то есть
одна половина остается розовой, другая становится синей. Так проявляются близнецовые
пламена - две части одной монады.
Близнецовые пламена разлетаются в разные стороны,
каждое по своей траектории.
Розовая роза снижается для вхождения в воплощение, за
ней тянется перламутровый шлейф потрясающей красоты.
Синяя роза тоже полетела куда-то по своим делам J, отсавляя за собой такой же красивый шлейф.
3 день
Отделившаяся в собственный полет розовая роза как бы
танцует танец жизни в космосе, путешествуя между мирами. Сейчас эта роза
напоминает порхающую между звездами балерину с розой в волосах. Вслед движениям
балерины тянется розовый шлейф, фиксирующий ее путь между мирами. В петлях и
изгибах ее пути встречаются звездные скопления, туманности, галактики. Все
очень красиво!
В конце концов - заключительное па: балерина
закручивается по спирали при заходе на Землю.
Показываю фрагменты рисунка, движение балерины между
мирами.
Вход в воплощение, заключительное па, "заход на
посадку".
4 день
Земля оказывается в широком розовом потоке Любви.
Розовая роза оказывается в центре Земли.
Роза увеличивается до размеров Земли. Из маленьких
роз формируется центральный канал Световой структуры.
Из лепестков роз формируются крылья птицы ЯЕСМЬ
присутствие. Портал Высшего Я внизу Световой структуры тоже образован одним
большим лепестком розы.
Мир сплошной Любви - без вариантов!
5 день
Пространство в центре розы раскручивается по спирали,
оттуда вылетает Дух Святой.
Дух Святой поднимается на самый верх Световой
структуры. За ним тянется луч света, который проходит через центры всех роз,
выстроенных по вертикали.
Из центра спирали вылетает стая маленьких белых
птичек,
которая распределяется вдоль крыльев птицы ЯЕСМЬ
присутствие, формируя живой трепещущий контур этих крыльев.
Из центра розовой спирали вниз выливаются потоки
света, похожие на струи фонтана, формируя в портале Высшего Я некое
пространство, похожее на храм. Храм в лепестке розы, образованный световыми
сводами. Пол храма – тоже лепесток розы. В центре стоит маленькая девочка –
воплотившаяся душа.
Воплотившаяся Душа в розовом храме.
6 день
Девочка в портале Высшего Я начинает танцевать.
Она сначала бегает и подпрыгивает, пританцовывает.
Потом она начинает вращаться. Становится понятно, что
она превращается в балерину (опять!) Она танцует танец жизни в портале Высшего
Я.
От ее вращения световые струи фонтана разлетаются по
всему нижнему пространству, образуя очень широкий купол пространства
Воплощения. Нежное розовое пространство наполняется, пропитывается золотым
светом. Постепенно верхняя и нижняя части Световой структуры: пространство Духа
и пространство Воплощения начинают отличаться друг от друга.
Птички на крыльях птицы ЯЕСМЬ присутствие
выстраиваются в одном направлении одна за другой. Их белые крылья образуют как бы
перья большой птицы ЯЕСМЬ присутствие.
Над крыльями птицы ЯЕСМЬ присутствие образуются белые
прозрачные облака, которые постепенно заполняют верхнее пространство Световой
структуры – пространство Духа.
7 день
Птички, летящие вдоль крыльев птицы ЯЕСМЬ
присутствие, выстраивают на концах крыльев спирали, заворачивающиеся вниз, в
пространство Воплощения.
Танцующая балерина увеличивается в размерах. Сейчас
она «драпирует» пространство Воплощения: из центральной розы она вытягивает
прозрачную легкую «ткань», которую укладывает горизонтальными складками.
В сгибах складок открываются порталы. В каждом портале
открывается отдельный мир, разные пейзажи и страны Земли. Я думаю, что так
показано формирование пространства Вероятностей этого воплощения. Душа может
выбрать любую из этих вероятностей.
Под ногами балерины ткань воплощения укладывается в
спираль. Лабиринт – это тоже портал.
Балерина-Душа танцует вдоль спирали лабиринта,
двигаясь внутрь лабиринта, входя в портал.
8 день
Розы, составляющие канал, ведущий к Духу Святому,
становятся радужными, то есть они начинают проводить весь спектр энергий.
Из облаков в пространстве Духа начинают прорастать
бутоны разных цветов – это прорастает будущий Сад Небесный.
Здесь важно то, что цветы разные. То есть, в сплошные
женские розовые энергии начинают вливаться другие спектры энергий.
Разнообразные пейзажи – пространство Вероятностей в
пространстве Воплощения располагаются теперь на лепестках розы.
Девушка-балерина входит в центр спирали лабиринта, в
портал….
….. и оказывается в пространстве готического храма. По
центру храма проходит световой канал, уложенный горизонтальными складками – это
как бы знаки бесконечности, уложенные один на другой бесконечное количество
раз. Готический собор создает обрамление этому необычному световому каналу. В
основании канала, конечно же, находится белая роза, внутри которой лабиринт –
портал – выход и вход в это пространство.
Танцующая Дева парит в пространстве Храма в световом
потоке. Из ее рук сыпется бесконечный поток белых роз.
Вообще все рисунки этой Световой структуры – апофеоз
женских энергий всех диапазонов. В данном случае этот образ в Храме связан,
скорее всего, с вечной Женственностью проявленной в католичестве образом Девы
Марии. От космических образов вечная Женственность переходит к земным формам.
Храм находится в портале Высшего Я. Световой канал
выходит через вершину храма и соединяется с центральным световым потоком.
9 день
На небесах из бутонов разных цветов прорастает Сад
Небесный.
На лепестках земной розы все земные пейзажи
превращаются в земные сады.
Храм земной превращается в храм небесный.
Канал, идущий из храма наверх к Духу, в верхней части
Световой структуры разделяется на две части и огибает по очереди все розы двумя
пересекающимися спиралями.
В Храме Небесном из рук Девы, парящей в потоке, выходят
световые лучи, которые освещают земные ландшафты, теперь уже ставшие земными
садами.
У Девы, парящей в потоке, образуется длинная
юбка-конус до пола (то есть, намного длиннее ног). По этой юбке снизу вверх
поднимется спираль лабиринта до самого сердца Девы. В сердце Девы, в месте
окончания лабиринта появляется кристальный сосуд, внутри которого горит огонь.
Кристальный сосуд имеет форму двух конусов,
соединенных основаниями.
10 день
В каждом небесном саду появляются фонтаны. Небесные
сады орошаются потоками чистых энергий из фонтанов пространства Духа.
Лучи, вышедшие из рук Девы в храме, инициируют
превращение земных садов в сады-лабиринты. Лабиринт – всегда портал.
Земные сады становятся порталами, ведущими в небесные
сады.
Центр каждого лабиринта связан с небесным садом.
Фонтаны в небесных садах создают световой поток-проход-портал между садом
небесным и садом земным.
Показываю отдельно от всего только сады с потоками.
Храм небесный адаптируется к земной плотности
оплетающими его по контуру земными розами.
Дева направляет свои творящие лучи вниз, на пол храма.
Пространство перед храмом и под храмом освещается разноцветными потоками
энергий, которые выходят за пределы Световой структуры вниз, проникая в более
плотные слои вниз за пределы Световой структуры.
Спектр разнообразных энергий из центрального канала в
пространстве Духа, образованного радужными розами, проникает с помощью мощного
женского существа в нижние слои бытия.
Так реализуется милосердие Вечного женского начала –
проведение света во тьму низких плотных слоев бытия. Это становится возможно с
помощью воплотившейся Души, благодаря ее пребыванию в Храме Небесном, благодаря
ее чистоте.
11 день
Храм небесный адаптируется к земным вибрациям. Цвета
храма становятся розоватыми, желтоватыми. Шпили украшены реальными земными
кристаллами. Розы встраиваются в архитектуру в качестве декора.
У женщины, парящей в храме, появляются длинные волосы,
которые локонами спускаются вдоль светового конуса. Распущенные длинные волосы
в данном случае символизируют невинность и чистоту. На голове воплощенной
Души появляется хрустальная голубая корона в виде звезды. От короны исходит
сияние.
Чистая Душа несет свет небесный на Землю.