1 день
31.07.2009
Вхождение в воплощение.
Видим поток бурлящей воды, падающей с горы. Поток
находится на границе двух сред: космоса и розовой кристаллической горы. В
потоке воды находится человек. Поток несет его вниз.
Уклон становится более пологим. Мы видим человека,
плывущего в сходящем каскадами потоке пенящейся воды. Вид сверху.
2 день
Продолжается вхождение Души в воплощение.
Над человеком в сходящем потоке появляется радужный
парашют.
Человек управляет своим парашютом, вылетает из
сходящего водяного потока и начинает парить над морем. Где-то вдали едва
виднеется берег.
Можно сказать, что вхождение в воплощение стало
управляемым.
Человек приземляется, точнее, приводняется и
оказывается стоящим в центре водяного креста. Вокруг песок.
Крест - символ Земли. Происходит вхождение на Землю -
планету.
Человек (Душа) отпускает парашют, он исчезает
(улетает). Человек полностью вошел в плотность, воплотился на Земле. Он
оглядывается с удивлением вокруг. Земля и вода меняются местами. Крест теперь
становится наполненным песком (остров из песка в форме креста), вокруг вода.
3 день
Человек уменьшается в размерах. На острове вырастает
огромный собор, вокруг него появляются еще домики. В общем, весь остров
оказывается застроен маленькими домиками, такой небольшой городок. В центре
городка стоит огромный собор. Человек стоит на площади перед собором и готов
войти внутрь.
4 день
Собор весь сияет радужным светом. Радуга - всегда
портал. Человек входит в храм.
Внутри темно, только видна лестница, ведущая наверх,
ее ступени освещены желтым светом. Наверху лестницы розовая дверь, объятая
огнем. Человек поднимается по лестнице и входит в дверь (еще один портал).
Человек оказывается в другом, затемненном
пространстве. Он видит четыре коридора, ведущие к дверям (тоже порталам).
Человек не идет ни к какой из дверей. Коридоры в этом пространстве повторяют
форму креста.
Человек, теперь уже видно, что это женщина (девушка),
ложится в центре креста и засыпает. На девушку сверху сходит луч света.
Круг света постепенно расширяется.
Круг света охватывает весь крест, получается круглый
зал с четырьмя входами и золотым крестом на полу.
Из каждого входа начинают выходить люди. Сначала люди
выходят из двери, которая за спиной девушки, потом справа от девушки, потом
слева, потом спереди. Людей в каждой группе очень много, толпа. Получается
четыре толпы, которые стоят и смотрят на спящую девушку. Толпы людей оставили
между собой проходы, образуя тем самым крест. Таким образом, обозначился еще
один крест, обозначились еще четыре направления. Вместе с золотым крестом на
полу получается восемь направлений или восьмиконечный крест.
Толпы народа проявлены в разной степени. Самая темная
толпа сзади девушки, боковые посветлее, передняя толпа самая светлая.
5 день
Видим, женщину, лежащую на полу храма в виде распятия.
То есть, она как бы распята на полу храма окружающими ее толпами людей и
образующими крест, на котором она распята.
Женщина превращается в птицу.
Птица вылетает по проходу между людьми вправо из храма
и из креста.
6 день
Вылетевшая из храма птица облетает вокруг этого храма
(круга с толпами людей) несколько раз.
Пространство внутри круга начинает искажаться и
трансформироваться. Все изображение закручивается.
Пространство внутри круга обретает зеленовато-черный
оттенок и происходит искажение уже закрученного изображения. Какая-то мощная
трансформация.
От этого страшного месива далеко вниз опускается
воронка, по которой все содержимое круга уходит вниз. Место, куда опускается
воронка видно как зимнее море. Происходит сброс негатива и глобальное и
окончательное очищение.
После глобального очищения море становится летним,
солнечным, теплым. От птицы остается одно белое перышко.
Перышко плавно опускается в море
Перышко опускается на воду.
Начинается формирование Световой структуры из белых
перышек на голубой глади моря. Белые перья дают ощущение совершенного покоя и
благодати. Такое ощущение бывает после выздоровления от тяжелой болезни (когда
уже ничего не болит, и ты ощущаешь, какое это благо). Перышки укладываются в
круг, образуя пространство Световой структуры.
7 день
Образовавшаяся плоскость из пёрышек образует экватор
Световой структуры - плоскость, делящую Световую структуру на верх и низ. В
верхней части разворачивается пространство Духа. Оно формируется тоже белыми
перьями. По центру встает белое перо, обозначающее центральный световой канал и
по бокам от него по три пера. Перья заполняют верхнее пространство Световой
структуры, символизируя чистоту и легкость.
Нижнее пространство - пространство присутствия,
воплощения. Это пространство наполнено сначала как мозаикой - разноцветными
точечками, частичками хаотичной материи. Кирпичики, из которых будет
создаваться нижнее пространство.
Из кирпичиков проявляется фигура Ангела. Если
проводить аналогию с бабочкой, то это пока" куколка" Ангела. Его тело
как будто спелёнато и крылья полупрозрачные. То есть пока это зародыш Ангела.
8 день
Ангел садится на разноцветный "песок", из
которого сам появился и начинает рассматривать сам себя. У него появилась
длинная юбка из перьев, на груди нечто, напоминающее одуванчик. Крылья ангела
расположены горизонтально. Волосы Ангела, состоящие тоже из белых перьев,
подняты вертикально вверх и заканчиваются в центре Световой структуры. Из
центра появляется Дух Святой - маленький голубь.
Также из центра появляется птица ЯЕСМЬ присутствие,
крылья которой тоже расположены строго горизонтально.
9 день
Дух Святой начинает подъем в верхнюю часть Световой
структуры. Траектория его движения извилистая, за ним остается красно-желтый
световой след.
Когда Дух Святой поднимается в самый верх Световой
структуры, происходит вспышка света - проявляется пространство Монады.
Извилистый канал зеркально дублируется, создавая сложно сплетенный световой
канал.
Крылья маленького Ангела вырастают, заполняя нижнее
пространство Световой структуры. Крылья золотистые, с завитками по краю, тоже
похожие на перья.
Ангел встал на ножки. Сейчас он похож на
девушку-подростка, расправляющую крылья. Голова Ангела оказывается прямо под
головой голубя - птицы ЯЕСМЬ присутствие.
Голубое пространство в районе сердца, похожее на
одуванчик, наполняется кружащимися маленькими розами: сердце понемногу
наполняется Любовью.
Волосы сейчас ставшие золотыми разлетаются в разные
стороны длинными прядями, похожими на косички.
Световая структура постепенно наполняется солнечным
светом и любовью.
10 день
В верхнем пространстве Световой структуры в белых
перьях появляются золотые стержни, оси, на концах которых появляются шарики-монады
с птичками-душами. Так в верхнем пространстве проявляется Духовная семья,
«группа поддержки», родные души, ангелы-хранители этой Души.
По центру от Монады к золотым волосам девушки
выстраивается центральный световой канал золотого света.
Крылья птицы ЯЕСМЬ присутствие подсвечиваются золотым
светом, исходящим из золотых косичек девушки. Крылья птицы ЯЕСМЬ присутствие
получаются как бы продолжением волос девушки-Ангела.
Одежда девушки-Ангела покрывается сверху золотой
сеткой, в перекрестиях которой встают розочки. Это матричная сеть,
активированная розочками (женскими энергиями любви). Обычно матричная сеть проявляется
на всем фоне Световой структуры, здесь она проявлена только на платье.
Вокруг рук девушки-Ангела начинают кружиться стайки
золотых бабочек. Они вылетают из центра ее ладоней. Это выходящая через руки
целительская энергия.
11 день
В Верхнем пространстве Световой структуры появляется
еще один ряд «птичек»-Душ. Эти птички находятся в завитках перьев. Внутри завитков
перьев расположены белые астры. «Группа поддержки» увеличивается, появляются
более близкие души.
Показываю отдельно птичку-Душу из второго ряда Душ.
Бабочки, вылетевшие из рук девушки, образуют за ее
спиной трепещущее покрывало, накидку необычной формы. Форма накидки напоминает
крылья с загнутыми концами. То есть, бабочки (целительная энергия) формируют у
девушки еще одни крылья. Больше всего она напоминает сейчас эльфа.
В центре ладоней девушки теперь появляются голубые
кристаллы, которые тоже вылетают из ее рук, создавая вокруг них ореол из
кристаллов. Качество выходящих из рук энергий меняется. Судя по всему, девушка
будет формировать свое пространство воплощения самостоятельно, то есть, все
элементы этого пространства будут выходить у нее из рук.
Ноги девушки-эльфа одеваются в «сапожки», состоящие из
пуха, похожего на пух одуванчиков.
В целом получается очень нежный образ, эльфоподобное
существо, творящее свою реальность. Формообразующие элементы – перья, пух,
бабочки. Все очень нежное, легкое, летучее.
12 день
Появляется третий, самый ближний ряд родственных душ.
Их целая стая, они похожи на белых чаек и создают своеобразный купол.
Символика птиц – продолжение символики перьев. Перья
от птиц. Птицы = полет, Дух, свобода, легкость и т.д.
Голубь – птица ЯЕСМЬ присутствие вьет венок из
полевых цветов на голове Ангела.
Вылетевшие из рук Ангела кристаллы встраиваются в
завитки перьев в нижней части Световой структуры.
Желтый плащ из бабочек увеличивается до завитков
перьев.
Теперь из рук девушки-ангела начинают вылетать потоки
разноцветных энергий. Они витают вокруг девушки-Ангела, создавая замысловатые
узоры.
Все пространство Воплощения оказывается заполнено
легкими, прозрачными разноцветными потоками.
13 день
Стая чаек – третий, самый близкий слой родственных душ
встраивается в узор духовной семьи, они становятся голубоватыми, очень
светлыми, как и все верхнее пространство Духа в Световой структуре.
Разноцветные энергии, вылетевшие из рук девушки разлетаются
к краям Световой структуры, создавая по краю нежный вьющийся контур.
Теперь в руках девушки появляются две больших
стеклянных сферы, два больших стеклянных аквариума. В одной сфере-аквариуме
показана картина извержения вулкана. В другой сфере-аквариуме – страшный шторм
на море. Это символические изображения жизненных невзгод.
Девушка-Душа просто выкидывает эти символические
атрибуты из своей жизни. Сферы вылетают за пределы Световой структуры и падают
в окружающее Световую структуру бескрайнее море. Море поглощает их.
В руках у девушки-Души появляются цветы на длинных
ножках, похожие на цветки донника. Это инструменты взаимодействия с окружающим
миром, инструменты воздействия на окружающий мир.
14 день
Пух одуванчика, который был сосредоточен вокруг ног
девушки-Души, теперь создает вокруг нее пушистое поле. Это выстраивается еще
одно энергетическое поле человека в дополнение к другим полям, выстроенным
вокруг человека. Поля обозначены: плащом из желтых бабочек, кристаллами,
разноцветными энергиями, перьями. Продолжается общее укрепление энергетики
воплощенного человека.
Венок из цветов, свитый голубем – птицей ЯЕСМЬ
присутствие увеличивается, создавая вокруг головы девушки-Души ореол из полевых
цветов. Все, что связано с головой, связано с ментальным полем человека.
Из кончиков цветов, которые девушка держит в руках,
выходят потоки света, как из прожектора. Девушка манипулирует этими цветами
на длинных ножках, переворачивая их и так и сяк.
В результате яркий желтый свет, выходящий из этих
цветов, заливает весь внешний нижний контур. То есть, с помощью этих
инструментов воплощенная Душа воздействует на свое пространство Воплощения,
наполняя его светом, даже самые нижние слои этого пространства.
15 день
Девушка ставит цветы вертикально головками вниз,
выходящий из них свет закручивается у нее под ногами, очерчивая спиралью желтый
контур – нижнюю границу пространства Воплощения. Так выстраивается
дополнительная световая защита нижних слоев пространства Воплощения.
На Верхних концах стеблей цветов сидят две птички –
две половинки души и смотрят друг на друга.
Проделан большой путь через тяжелейшие воплощения и
кармические проблемы к светоносной и самодостаточной сущности.