1 день
29 Мая 2009 г.
Начинаем с того места, на котором закончили год назад.
Пустыня. Одна из пирамид. Человек стоит перед
пирамидой. Пирамида сложена из камней на 2\3. Верхняя 1\3 состоит из Космоса.
Вдоль ребер пирамиды горит огонь (может быть это и не реальный огонь, а золотые
рельефы в виде огня). На вершине пирамиды золотая ладья с золотым Глазом. По
углам пирамиды стоят постаменты со стражами - львами.
На передней грани пирамиды по центру вверх идет красная
дорожка (красные камни?), обозначающая путь к верхней части пирамиды - к
Космосу.
2 день
В пирамиде исчезает каменная кладка, остаются только
горящие ребра пирамиды и космическое пространство наверху. Виден пол пирамиды.
На него спроецировалась красная дорожка, которая в центре поворачивает направо
и выходит с боковой стороны пирамиды. С этой стороны пирамиды находится пандус,
ведущий к реке. На реке стоит корабль. Человек проходит по красной дорожке,
садится на корабль и плывет по реке.
Корабль плывет по реке, по широкому водному
пространству, освещенному солнцем. Человечек стоит на корабле. Он плывет по той
самой реке, которая была в первой Световой структуре. История
продолжается…
3 день
Такой пейзаж более похож. Пространство сиреневое.
Кораблик с человеком плывет по реке мимо страны
пирамид, видной в сиреневой дымке. Потом начинается горная страна. Потом река
резко обрывается вниз.
Лодочка с человеком стремительно падает вниз вместе с
водой. По центру водопада проходит радужный луч. Происходит вхождение в новое
воплощение или путешествие между воплощениями.
Слетев по водопаду вниз (войдя в новое воплощение),
лодочка с человечком оказывается на глади очень широкой реки, текущей в большом
пустом пространстве (степь или тундра?). Лодочка уже простая, не египетская. На
берегу реки стоит высокий холм. Человек выходит из лодочки и взбирается на
холм.
Человек стоит на холме, а холм растет, превращается в
высокую гору со снежной вершиной.
Гора вырастает еще больше и оказывается в другом
пространстве - в Космосе. Теперь сама гора как бы огненная или ее передняя
стена освещена огненным свечением. Человек стоит на вершине.
4 день
Гора оказывается вулканом. Сейчас она показана в
разрезе. Видно жерло вулкана, спускающееся в подземное озеро. В озере
отражается небо со звездами. Человек спускается (проваливается в это озеро).
Я думаю, что здесь показано проживание негативного
опыта нескольких воплощений.
Вода в озере начинает закручиваться, создавая
водоворот. Человек крутится в этом водовороте. Он совершенно беспомощный,
кажется, что из этого положения нет выхода….
Из центра водоворота вырастает голубое дерево, которое
прорастает сквозь жерло вулкана наверх, давая человеку возможность выбраться
наружу. Я думаю, что это Родовое Древо. Человек пока внизу, но он уже ухватился
за ствол дерева.
Если рассматривать астральную символику, то одним из
значений символа "Гора" является Гордыня. Тут, по-видимому, показана
отработка когда-то этой проблемы. Очень тяжелые уроки пришлось пройти Душе.
Фигура человека в этих картинках символизирует Душу, воплотившуюся в человека
на земле.
5 день
Человек встает внутрь спасительного дерева и
становится как бы его частью. У него из спины вырастают белые ветви.
Белые ветви обрастают перьями. Получаются крылья.
Из головы человека вырастают вверх два коричневых
ствола ("рога").
Старый фон почти померк.
Начинается формирование Световой структуры из Древа
Рода.
Очень необычно!
6 день
Крона дерева отразилась вниз, образовав корневую
систему.
Корни и ветви сблизились, образовав шар из ветвей -
тело будущей световой структуры.
Человек находится в нижней части этого шара.
"Ветви" на его крыльях разрослись и от "рогов" вниз выросли
густые ветви - это формируется его собственная индивидуальная сеть в виде
ветвей (еще это похоже на кровеносные сосуды). На верху дерева формируется из
ветвей образование, напоминающее сферу.
В общем, с помощью ветвей родового древа формируются
элементы Световой структуры. Впервые Световая структура формируется из ветвей
дерева. Можно сказать, что сформировалась матричная сеть из ветвей. Возможно,
это очень мощный родовой эгрегор, который проявляется таким образом(?).
7 день
Человек в этой структуре из ветвей является
единственным источником света. Его белые крылья трансформируются, становятся
похожи на крылья бабочки.
Крылья человека-ангела - источник света и
преобразований в этой Световой структуре. От крыльев вверх исходят волны света,
наполняя верхнее пространство Световой структуры светом.
8 день
Узор нижних крыльев бабочки усложняется. Над нижними
крыльями появляются вторые крылья бабочки, более яркие.
У бабочки (раз уж появилась аналогия с крыльями
бабочки) вырастают длинные усы, обозначающей границы вертикального светового
канала. В этом канале появляются вибрирующие чакры. Семь чакр.
Фон из ветвей постепенно размывается, уходит на задний
план, меркнет.
Человек, стоящий в портале Высшего Я обретает
индивидуальные черты.
Это женщина в длинном платье, на руках длинные
перчатки. У платья очень высокий воротник, поднимающийся над высокой прической.
На груди на уровне сердца висит очень большой многогранный синий кристалл.
Вся одежда поделена на темную и светлую части ровно
посередине. Левая сторона (для женщины) темная, правая сторона светлая. На
левой руке темная синяя перчатка, на правой руке - белая перчатка. Платье
состоит из светлой и темной частей. Узор на платье повторяет узор ветвей
дерева. Высокий воротник тоже двухцветный.
Когда я рисовала рисунки в этот раз, я все размышляла
поводу густой сети ветвей, дерева, лежащего в основании структуры. Помимо
родового древа эта сеть может обозначать очень мощный эгрегор, в котором
находится человек сейчас и продолжает в нем находится из жизни в жизнь. Сеть
ветвей напоминает реальную сеть, которая пронизывает все. Сейчас она опять
проявилась в платье. Эгрегор - это мощная поддержка, но и мощная зависимость …
Посмотрим, что будет дальше.
9 день
Выстаивается золотой центральный канал, он проходит
сверху донизу. В одежде Женщины тоже. В верхней части Световой структуры от
канала в стороны отходят золотые лучи, формируя верхнее пространство Световой
структуры. Верхняя бабочка становится ярче, внося в Световую структуру
жизненность и силу.
Из синего кристалла на груди женщины вылетает белый
голубь - Дух Святой и начинает восхождение по световому каналу.
У женщины узор на платье наполняется золотым светом от
центрального канала. Воротник расходится в стороны, над головой женщины
появляется золотая корона с розовым кристаллом в виде ромба в центре.
В левой руке женщины появляется синяя роза, в правой
руке - белый волнистый меч. Это магические атрибуты. Вместе с появившейся
короной они свидетельствуют о высоком положении в иерархии магов.
10 день
Дух Святой постепенно поднимается по ряду белых
концентрических окружностей в середину верхнего пространства Световой
структуры. В этом месте появляется еще одна бабочка с белым узором на крыльях.
На крыльях яркой бабочки активируется пространство в
верхних углах крыльев - оно становится ярче, там появляются порталы. Это место,
в котором обычно находятся Небесные Покровители и Учителя.
Появляются небесные покровители (или Учителя?) -
мужчина и женщина из Египта. Мужчина на левом крыле (для нас справа), женщина
на правом крыле (для нас слева). Мужчина со всеми атрибутами фараона. Я здесь
помещаю изображение Тутанхамона просто как образ фараона. Женщина - жена
фараона, его пара.
НО!
На всех Световых структурах в том месте, где сейчас
находится фараон, располагается покровитель-женщина. И возможно это так и есть?
Самая известная женщина-фараон - это царица Хатшепсут. И ее всегда изображали в
виде мужчины. Тогда напротив нее - ее пара, фараон Тутмос Второй, а может и
Третий (сын Тутмоса Второго) - великий правитель Египта. Теперь все встает на
свои места.
В общем, опять привет из Египта (см. окончание первой
Световой структуры и начало второй Световой структуры).
У женщины- мага роза и меч обмениваются свойствами!
Стебель розы становится похожим на меч. А на мече появляются листики, как на стебле
розы и сверху - цветок белой розы. То есть качества розы и меча объединились
(смешались)!
Женщина-Маг выбрасывает меч и розу. Они падают из ее
рук и тают в пространстве. Происходит отказ от магических атрибутов.
Женщина вся заполняется золотым светом, идущим к ней
по центральному световому каналу. Синим с белым остается только воротник
платья. Наполнение светом настолько сильное, что свет выходит из кончиков
пальцев золотыми лучами. То есть, ее энергетическая одежда заполняется светом
и она становится светоносным существом. Выходящие из рук лучи свидетельствуют о
возможности исцелять людей.
11 день
Дух Святой поднимается в верхний круг, в пространство
Монады. Верхнее пространство Световой структуры заполняется множеством
разноцветных порхающих бабочек. Я думаю, что все бабочки в этой световой
структуре символизируют множественность аспектов этой сущности-Души.
Большинство этих аспектов находится в пространстве Духа, в более высоких
измерениях. Две большие бабочки так крупно обозначенные в Световой структуре,
обозначают объединение двух аспектов этой Души. Один аспект связан с
египетскими высокими воплощениями. Другой аспект связан с магическими
воплощениями. Объединение этих двух аспектов и наполнение их светом дало
возможность проработать и очистить две кармические линии (или два слоя кармы).
По-видимому, в Египте произошло сильное падение, нарушение. В магическом
эгрегоре впоследствии произошло искупление кармы, связанной с этим падением.
При этом сохранились посвящения, навыки и сила, связанные с этими двумя
периодами. Жрец и Маг объединяются и превращаются в светоносное существо.
На крыльях бабочек проявляются еще покровители. На
крыльях верхней бабочки – еще два покровителя, связанных с Египтом: Эхнатон и
Нефертити.
На крыльях нижней бабочки целая череда лиц,
по-видимому, более позднего периода, связанных с магией. Этих людей трудно
назвать и идентифицировать лично. Возможно, на нижних крыльях показаны
магические воплощения – портреты тех мужчин и женщин, в которых воплощалась эта
Душа. Их опыт присутствует в опыте этой Души.
Воротник (знак могущества и высоких посвящений),
наконец, тоже становится золотым. Золотая корона с красным кристаллом в центре
выполнена из тонкой ажурной золотой скани. Красный кристалл в короне имеет
дорогую оправу.
Корона
Синий кристалл на груди женщины тоже оказывается в
витиеватой золотой оправе в виде ромба.
Вся энергетическая одежда женщины наполнена золотым
светом.
Вся мощь этой Души направляется на высокие мирные
созидательные цели.