4 декабря 2008 года
Видим большой прозрачный кристалл октаэдрической формы. По его вершинам расположены маленькие кристаллы шестиугольной формы. Верхний шестиугольный кристалл побольше и синего цвета, из него выходит небольшой язык пламени.
Большой прозрачный кристалл по контуру светится, и свет выходит из него вверх светящимися струями. По бокам от этого кристалла большие крылья.
2 день
- Над всеми маленькими шестиугольными кристаллами, расположенными по углам большого кристалла, загораются язычки пламени.
- Над верхним кристаллом над пламенем появилась маленькая птичка - Дух Святой.
- От синего кристалла в стороны расходятся крылья - это Птица ЯЕСМЬ Присутствие, ее голова перекрывается синим кристаллом, но если ее рассмотреть, она похожа на сову.
- Внутри большого кристалла - октаэдра - возникла сильная вибрация, которая видна как повторяющиеся контуры, сходящиеся к середине. От этой сильной вибрации внутри октаэдра появилось светящееся образование, напоминающее розу.
3 день
Продолжается развитие кристаллической структуры. Центральный кристалл стал насыщенного синего цвета, в его центре белая роза. На вершинах шестиугольные кристаллы, верхний из них синий.
Вокруг синего кристалла по периметру выстроились прозрачные кристаллические октаэдры. Все кристаллы вместе образуют матичную сеть, узлы которой активированы.
Вот что пока сказано об активированной матричной сети
http://toseeunvisible.narod.ru/pictures/angels/monada-anatomy/monada-anatomy-elements.htm
"Матричная сетка имеет в своей основе материю ментального плана, а единица информации, и есть квант ментальной материи. И этот квант есть мельчайшая фрактальная частица ментала. И ее оболочка волновая - есть границы этой ячейки. По мере укрупнения ячеек в порядке возрастания вы имеете возможность их считывать. Единичная ячейка столь мала, что недоступна для вашего восприятия. Места соединения ячеек являются энергетическими порталами, но смысл этого слова немного иной, вы поймете в контексте. И идеальная структура имеет истечение энергии, можно сказать, что информация как особый вид энергии, распространяется во все стороны. Но бывают ситуации, когда происходит генерация с нижележащих планов негативной энергии. А что же такое негативная энергия? Это просто-напросто искажение гармоничной структуры, ее деформация. Гармония есть свет, нарушение гармонии есть тьма, хаос, энтропия.
Матричная сетка - ячеистая основа ментального плана, ячеистая структура ментального тела. Когда эта ментальная решетка полноценна, то на пересечении сетки горит огонь. Если есть блок, гаснет огонек. Когда горит огонь, снята завеса в сети."
4 день
Над большой кристаллической структурой появился маленький кристалл, в котором находится Дух Святой.
Выстроилась еще одна окружность, описывающая крылья Птицы (первая окружность описывает кристалл). Пространство между первой и второй окружностью заполнено белыми розами.
Внизу выстроился портал Высшего Я. Он начинается от нижнего шестиугольного кристалла и идет вниз. В него полностью входит нижний маленький октаэдр кристаллической структуры. Весь портал напоминает католический храм, а кристалл похож на витраж над алтарем.
5 день
В центре синего кристалла-ромба появился синий кристалл-шестиугольник.
Вся матричная сеть активировалась, наполнилась золотым светом.
Постепенно проявляются еще два портала Высшего Я розового и желтого цвета, но пока они полупрозрачные, еле видны.
Пространство между кругом из роз и Птицей заполнено космическим веществом. Космос совсем светлый, светящийся.
6 день
Из синего кристаллика, находящегося наверху большого синего кристалла-октаэдра вверх выросли как бы трехъярусные "рожки" или "усы", как у бабочки. В каждом ярусе на конце каждого загнутого усика находится синий шестигранный кристалл.
Порталы Высшего Я в нижней части структуры стали более плотными. Они сейчас представляют собой готические храмы, вставленные один в другой. В каждом храме наверху находится "роза", по краю выстроены колонны, переходящие наверху в сложные своды. В самом нижнем храме виден золотой алтарь (практически, тоже портал, но другой формы). "Розы" - это энергетические центры, представленные таким образом. Можно еще сказать, что если это аналогия с витражными окнами в готических храмах, то это места, через которые проходит Свет Божий, окрашенный разными цветами. В нижнем храме свет фиолетовый, в среднем храме свет розовый, но в центре в круглое окошко вставлен белый шестиугольник. В верхнем храме свет золотой.
Это просто картинки витражных роз и храма.
7 день
Самый верхний ромб в матричном поле - Монада с Духом Святым - становится розовым (наполняется любовью) и начинает вибрировать.
По всему полю структуры появляются шестиугольные прозрачные, белые кристаллы. Они расположены в узлах матричной сети. Сеть пока не видно, видны только узлы - кристаллы.
В портале Высшего Я, в нижнем храме появился орган. Его тубы расположены на разных уровнях, в основном снизу. Первая витражная роза находится на вершине первого уровня органа, вторая роза (в которую встроен кристалл) -на втором уровне, и верхняя роза- на вершине органа. Понятно, что орган звучит, его звук усиливается цветным светом витражных роз.
Вот такой орган, сам похожий на храм. Первый раз появился такой образ, несущий в себе много смысла и очень красивый.
Я, наконец, сделала три портала Высшего Я в виде католического храма. Порталы-храмы разного цвета. Сейчас орган полностью загораживает нижний фиолетовый храм. (см. всю структуру).
8 день
На золотых "рожках" на верху структуры появляются завиточки и вокруг синих кристаллов золотая оправа. Я думаю, что это происходит развитие "рожек", то есть, увеличивается их чувствительность.
Полностью проявляется матричная сеть и кристаллы в ее узлах.
Наверху портала Высшего Я появляется еще одна птица ЯЕСМЬ присутствие. Это Сова (опять!). Верхняя большая птица ЯЕСМЬ присутствие - тоже сова! Эта нижняя сова с разноцветными крыльями, очень яркая, в центре крыльев выделены голубые ромбы. От совы вниз идет ряд шестигранных кристаллов, образующий вместе с витражными розами единый вертикальный канал. В самом низу кристаллического канала стоит маленькая фигурка девочки (девушки).
9 день
Портал Высшего Я с храмами немного блекнет, уходит на задний план. Главной остается световая сеть с кристаллами.
Канал из шестиугольных кристаллов в центре раздваивается и выходит наверх структуры в виде двух рядов кристаллов.Внизу появляется еще одна(!) птица ЯЕСМЬ присутствие. Она расположена внизу, голова находится во втором снизу кристалле. Крылья повторяют нижний контур круга с космосом. Эта птица ОРЕЛ! Цвет натуральный - темно-коричневый.
Средняя сова немного изменила расположение крыльев, и они соприкоснулись с крыльями ОРЛА.
Вместе с верхней птицей ЯЕСМЬ присутствие образовалось гигантское ЯЕСМЬ присутствие во всю высоту Световой структуры. Обозначено три уровня ЯЕСМЬ присутствия разными птицами.
Сейчас так много деталей, что они немного путаются. Я думаю, постепенно все детали гармонизируются.
10 день
В портале Высшего Я выросла фигура девушки. Видна четко только ее голова. Тонкие черты лица, ушки как у эльфа. На шее висит знак - восьмиугольник, составленный из квадратов с вогнутыми сторонами. На голове серебристая шапочка, на которой расположены "рога" с завитками на концах. Вся остальная фигура пока неясная, как струящийся поток.
Из этой же шапочки вверх выходят "алмазные рога". Про "рога" можно почитать на моем сайте в разделе "Анатомия Световой структуры".
Я сейчас выделила самые значимые элементы, все остальное немного сдвинула в тень.
В алмазном матричном поле появились самые крайние алмазы поменьше размером.
11 день
Все три птицы ЯЕСМЬ присутствие объединяются в единую птицу ЯЕСМЬ присутствие. Она получается шестикрылой и необычной формы. Но ведь "птица" - это условное название. Просто, чаще всего это явление (ЯЕСМЬ присутствие) видится в виде птицы, летящей на нас. На самом деле - это многомерное, многоуровневое понятие: ПРИСУТСТВИЕ ЯЕСМЬ. В данном случае оно тройное и такой формы. Все птицы становятся белого цвета, остается только видна фактура перьев и головы каждой птицы: две совы и один орел.
В портале Высшего Я более четко видна фигура человека. Он держит в руках Храм с острыми шпилями. На каждом шпиле - алмаз-кристалл. На главном шпиле - большой кристалл, который совпадает с одним из кристаллов в алмазном вертикальном канале. Этот кристалл также совпадает с украшением на груди человека и с сердечной чакрой. Все вместе - все в одном месте. Из кристалла на шпиле Храма выходят лучи, как у маяка - по горизонтали.
На подоле длинной одежды - город, состоящий из домов с острыми шпилями. Таким обычно видится Небесный Иерусалим.
С "рогов" головного убора свисает длинная накидка до пола, белый покров(?), завеса(?).
Так все вместе выглядит сейчас.
12 день
Количество птиц ЯЕСМЬ присутствие увеличивается. Их становится пять! Появляется птица над орлом - ястреб или сокол. В самом низу появляется птица похожая на аиста или журавля с длинным носом и длинными крыльями. Она соединяется концами крыльев с верхней совой. Получается еще более сложная и большая схема Присутствия. Такое количество разных птиц, возможно, говорит о древних тотемах, древней магии, древнем магическом опыте, создавшем столько вариантов присутствия. Возможно, это древняя душа с огромным опытом. Все птицы белые, то есть они несут только качества белого света. Их присутствие огромно, они занимают всю структуру. Голова каждой птицы соответствует определенному кристаллу в кристаллическом канале.
В портале Высшего Я у человека с "рогов" свисают тоненькие цепочки, соединяющие "рога" с кристаллом на башне собора. Таким образом сенситивные каналы соединяются с сердцем.
Показываю крупно.
Световая структура вес больше наполняется белым светом. Почти все элементы уже стали белыми. Белый свет - высшее проявление из всего светового диапазона.
Здесь я убрала сероватый фон. Плохо видна белая матричная сеть, но зато видно, что почти все уже заполнено белым светом.
13 день
В портале Высшего Я храм, находящийся на руках у девушки увеличивается таким образом, что его шпиль достает до подбородка девушки. Это Храм Сердца. В него ведет многомерный портал.
Для изображения этого храма я использовала изображение храма Гауди Саграда де Фамилия. Гауди - гений - наиболее точно передал небесную архитектуру.
Во всей Световой структуре расставлены акценты. В верхней части больше проявлена матричная сеть и активированные ею кристаллы - атрибуты тонких миров.
В нижней части больше проявлены розы и космос - атрибуты воплощения в трехмерном мире.