АНГЕЛ ПРОХОРОВОЙ ОЛЬГИ

 

на страницу АНГЕЛЫ картины 2015 года

Ангел, обнимающий Землю любовью.

Ангел сидит на облаках, ноги сложены крест-накрест перед собой. В руках огромная жемчужная раковина, наполненная водой. В центре раковины плавает Земля (планета). Земля – самая яркая точка в этой картине. Земля состоит из ярких, насыщенных цветов. Вся остальная картина залита белым светом: все оттенки белого.
Огромная перламутровая раковина, лежащая на коленях,  находится на уровне сердца Ангела. Сердце проявлено как розовый многолепестковый цветок лотоса. От него расходятся тычинки-лучи вдоль поверхности воды в раковине.
В воде отражаются несколько Архангелов, работающих с Землей со своего уровня.

Архангелы - пламенеющие белым огнем фигуры. Волосы у них в виде взмывающих языков белого пламени. Крылья взвиваются вверх белыми кострами. Одежда – струящееся белое пламя. Руки Архангелов направлены к Земле. Лучи, выходящие  из рук Архангелов , параллельны лучам, выходящим из сердца Ангела.  И те и другие лучи направлены на Землю.
Ангел видит в  воде вместо своего отражения сонм Архангелов – свою семью в высших измерениях. Так они проявлены в его реальности и соучаствуют в его Служении Земле.

У Ангела пышная шапка вьющихся светлых волос.  Эти волосы делают его лицо похожим на солнце с лучами. Крыльев у Ангела много (может быть шесть, а может и больше?) Они небольшие, подняты вверх и образуют за спиной Ангела трепещущий разными оттенками белого шар (круг?)
Платье Ангела нежного василькового цвета с узором из больших синих цветов разложено вокруг раковины широким кругом.
Вообще, вся композиция картины состоит из кругов, вложенных один в другой. Круглая законченная форма повторяется много раз во всех деталях картины. Это отражает состояние Ангела - покой, равновесие, наполненность, гармония, ясность.
Множество крыльев за спиной, возможно, указывает на то, что это молодой серафим (более высокий уровень ангелов, по сравнению с обычными Ангелами людей). Или еще их называют силами небесными. Ничего личного (человеческого, каких-то индивидуальных черт) почти не остается, остается состояние служения, участия в общем процессе.