СВЕТОВАЯ СТРУКТУРА ДУШИ

 

ОБРАЗ СЕЙИДОВОЙ ДЖАННЕТ

 

1 день

1 ноября 2011 года

 

 

В космосе видим Град Небесный, Небесную Обитель, стоящую на вершине очень высокой «скалы», состоящей из потоков света. Низ световой «скалы» находится внутри серебряного кольца. Кольцо состоит из серебряных крыльев и большого овала с алмазами внутри.

 

Это картина Горнего Мира – картина, видимая в определенном вибрационном диапазоне.

 

 

 

 

 

 

Теперь та же самая картина видна из другого ракурса или из другого измерения. Становится понятно, что серебряные крылья на перстне – это крылья Ангела, парящего над Миром. Хочется сказать –  Ангела, парящего над Землей. Но я не уверена, что это Земля. Можно пока сказать, что это обитаемый Мир, наполненный  более плотными энергиями, чем Небесная Обитель. Разноцветные энергии движутся, переливаются, перетекают друг в друга.

 

Голова Ангела занимает в этом перстне место алмазного овала. То есть, лицо Ангела – алмазный свет. На голове Ангела – похожая на перстень диадема.

 

 

 

2 день

 

 

Ангел спускается в плотный мир.

 

 

 

 

 

Внутри разноцветной переливающейся материи Ангел плавает, парит вертикально, как  в воде. У него возникает необычная поза при этом. Он держит перед собой руки в виде кольца, а за спиной его крылья сложены в виде кольца.

В двух кольцах возникают фигурки людей – близнецовые Пламена.

Теперь становится понятно, что фигура ангела в данном случае обозначает монаду, рождающую свои аспекты.

 

 

 

 

Ангел с человечком, который находится перед ним в кольце рук. Продолжает спускаться вниз, в более плотные слои, видимые как другие, более плотные, темные узоры.

Фигурка, которая появилась в кольце крыльев, остается наверху в пузыре света, в более высокой плотности.

 

Так рождаются и расстаются близнецовые пламена.

 

 

 

 

 

Происходит схождение Души в низкие плотности и удаление от Первоисточника.

 

 

 

3 день

 

 

Ангел аккуратно опускает человека вниз и человек (Душа) начинает свое самостоятельное путешествие вниз, в воплощение. Ангел остается наверху наблюдать за человеком из сиреневой сферы своей плотности.

 

 

 

 

 

 

Человек спускается в более низкие плотности по лестнице, по каскаду лестниц, идущих зиг-загом. Каскад лестниц идет  по гребню (траверсу) высоких гор. Слева от лестницы видны отвесные темные скалы, глубокая пропасть, справа -  клубящиеся облака. Лестница проложена между «Адом» и «Раем» - двумя противоположными мирами.

 

 

 

 

 

Лестница оканчивается огромной полукруглой аркой, под которой находится большой древний восточный город, разделенный по середине широкой рекой на темную и светлую части.

 

 

 

 

Человек спускается к низу арки, садится на лодочку и плывет по центру реки через город.

 

 

 

 

 

Река протекает под огромной широкой каменной башней, стоящей на двух берегах реки. Может быть, это Вавилонская башня и город Вавилон?

Башня тоже разделена на светлую  и темную половины. Башня познания добра и зла. Вокруг башни вьется пандус, ведущий наверх. Вершина башни теряется в облаках.

Человек выходит из лодки и начинает подъем на башню по пандусу, поочередно проходя темную и светлую стороны башни. Человек начинает свой путь познания добра и зла. До этого он двигался по нейтральной середине (по траверсу и по реке).

 

 

 

4 день

 

 

Человек поднимается на вершину башни. Там находится огромный многогранный кристалл, тоже разделенный на  темную и светлую части. Внутри кристалла горит  белое пламя.

 

 

 

 

 

 

Кристалл работает как маяк, испуская лучи света в разные стороны.

 

 

 

 

Свет, исходящий из единого источника света, проходя через разные грани кристалла, образует разные по цвету (качеству) лучи.

 

 

 

 

Так проявляется дуальность нашего мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

Чистый свет первоисточника приобретает разные качества, проходя через призму дуальности.

 

 

 

 

Человек входит внутрь Кристалла Дуальности и осматривает его изнутри, проникая в его суть. Кристалл при этом начинает испускать весь спектр лучей, показывая всю картину мира Дуальности.

 

 

 

 

 

Человек встает в центр белого пламени, проникая в Первоисточник Света в кристалле.

 

 

 

 

Вокруг белого пламени кристалл весь становится светлым, в нем проявляются сложные матричные узоры. Все цвета Дуальности остаются на периферии кристалла в виде тонкого ободка.

 

Этот кристалл можно назвать Кристаллом Души. Человек (Душа) проделал очень долгий путь по грани между светом и тьмой. На последнем этапе пути при подъеме на Башню пришлось заходить на темную и светлую стороны. Добравшись в конце пути до Света Первоисточника в центре кристалла своей Души, человек обретает целостность. Все атрибуты Дуальности остаются на периферии.

 

Начинается формирование Световой структуры.

 

Сейчас кристалл напоминает одуванчик, заключенный в радужную оболочку.

 

 

 

 

 

 

Световая структура делится на верхнюю и нижнюю части – пространство Духа и пространство Воплощения. Между этими пространствами на экваторе Световой структуры образуется завеса – тонкая радужная пленка.

Верхнее пространство Духа теперь полностью напоминает одуванчик – это тонкие легкие оси выходящие из центра. На концах осей легкие пушинки, очерчивающие верхнюю полусферу Световой структуры.

Нижнее пространство Световой структуры остается плотным, кристаллическим. Внутри кристалла виден сложный матричный узор – матрица реальности Воплощения. Вся нижняя полусфера очерчена тонкой кристаллической оболочкой.

 

Центральное белое пламя делится на два пламени. Внутри большого языка белого пламени в верхней части образуется маленький язык ярко-фиолетового пламени (пламя служения, луч служения). На вершине большого белого пламени появляется Дух Святой.

 

 

 

 

 

 

Человек спускается в нижнюю часть Световой структуры, в пространство Воплощения.

 

 

 

 

 

5 день

 

 

В верхней части Световой структуры, в пространстве Духа белое пламя усложняется.

 

 

 

 

Белое пламя образует большой белый цветок, напоминающий многолепестковую лилию. В центре находится «плод» (?), напоминающий по виду либо артишок, либо ананас, либо шишку. На вершине «плода» горит фиолетовое пламя. Весь цветок нежного зеленовато-голубоватого (ментолового) цвета. На концах лепестков цветка висят хрустальные капли.

 

 

 

 

 

 

В пространстве Воплощения в нижней части Световой структуры, в нижней части белого пламени вокруг человека образуется хрустальная сфера. Внутри прозрачной сферы появляется земной пейзаж. Человек стоит где-то высоко на горе, внизу под ним долина с реками, лесами, лугами, городами, вдали море и небо с облаками.

От сферы в разные стороны расходятся ее копии – параллельные миры, где аспекты этой Души проживают параллельный опыт. Все вместе: шар с воплощенной Душой и копии шара образуют Цветок Воплощения, вмещающий в себя все многообразие опыта воплощения аспектов этой Души.

 

 

 

 

 

Человек делает некое усилие и выходит вибрационно в более высокую мерность. Теперь все шары, весь «Цветок воплощения» оказывается у него под ногами в виде вложенных одна в другую сфер. Теперь из этого положения, из более высокого измерения вся картина опыта воплощения лежит разноцветным ковром под ногами человека.

 

 

 

 

Из этого ковра человек делает себе энергетическую одежду – широкий цветной сарафан, несущий в себе все разнообразие опыта. На голове появляются очень длинные перья, украшающие сложную высокую прическу. Прическа и перья – атрибуты ментального поля человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

6 день

 

 

 

На вершине фиолетового пламени появляются еще шесть пламен  в виде лепестков цветка Фиолетовый лепесток, совпадающий с большим фиолетовым пламенем – седьмой. На вершине фиолетового пламени образуется «цветик-семицветик», семилепестковый цветок семи Лучей Служения.

 

 В этом месте на вершине фиолетового пламени образуется многоцветный (семицветный) кристалл.

 

 

 

 

 

Этот кристалл, содержащий в себе все лучи служения, опускается вниз, в центр Световой структуры, на границу между пространством Духа и пространством Воплощения. Лучи от кристалла распространяются  вдоль поверхности экватора Световой структуры.

 

Из «ментоловой шишки» рождается птица ЯЕСМЬ присутствие. Птица похожа на павлина. Голова павлина погружена в фиолетовое пламя. Красивые перья хвоста располагаются в промежутках между лепестками ментолового цветка. Птица и цветок составляют единое целое.

 

 

 

 

 

 

Высокая прическа на голове человека соединяется с кристаллом в центре Световой структуры = сознание человека соединяется с кристаллом Лучей Служения. Цветные перья на голове человека соединяются с цветными лучами, исходящими из кристалла (см. основной рисунок) и обретают их цвета. Сознание человека настраивается на Лучи Служения.

 

Все разнообразие опыта, собранное в широком сарафане, человек собирает в цветные шары.

 

 

 

Цветные Шары Опыта человек распределяет  вдоль нижнего периметра Световой структуры. Эти шары опыта будут служить  основой для Храмов Служения семи лучам.

 

Внутри своей одежды – широкого сарафана – человек начинает выстраивать Храм. Пока это  только контуры Храма. Такие же прозрачные контуры выстраиваются над Шарами Опыта.

 

Человек сам из себя выстраивает Храм Служения.

 

 

7 день

 

 

Перья хвоста павлина тоже приобретают цвета лучей служения от фиолетового у центра хвоста до голубого на его концах.

Вокруг кристаллов, свисающих с листьев ментолового цветка  ЯЕСМЬ присутствия, образуются хрустальные сферы.

 

 

 

 

 

Показываю одну сферу отдельно. Внутри сфер летают ангелы. Эти сферы можно назвать ангельскими сферами разного уровня присутствия (разного уровня вибрации). Ангельские сферы издают звук, который волнами расходится по пространству Духа.

 

 

 

 

 

Храмы служения семи лучам соединяются с центральным кристаллом Световой структуры цветными узорчатыми полосами. Каждый узор, каждая связь – разные.

 

 

 

 

 

На вершинах храмов раскрываются большие чаши цветов. В данном случае они напоминают большие чаши-радиоантенны, принимающие и передающие  информацию из высших сфер.

 

 

 

 

 

Человек, строящий свой храм служения, выстраивает вокруг храма несколько огненных оболочек разного цвета. Из огненных оболочек вырываются огненные птицы, которые парят вокруг выстраиваемого храма. Огненные птицы – защитники и вестники.

 

У человека появляется огненный воротник.  Воротник состоит из огня разного цвета.

 

 

 

 

Человек поднимает руки вверх, его руки активируются: из каждого пальца выходит луч цветного цвета, наверху все лучи объединяются  в определенный, конкретный узор. Узор отражает определенные магические способности, которые активируются или вспоминаются Душой для Служения и построения Храма Служения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 день

 

 

 

 

Хвост павлина увеличивается, занимая почти все поле верхнего пространства Световой структуры. Ангельские шары располагаются вокруг хвоста павлина.

 

Через ангельские сферы проходит тонкая радуга, радужный круг, соединяющий ангельские сферы и цветы на вершинах храмов. Теперь они составляют единую систему. Звук ангельских сфер передается на «локаторы» земных Храмов Служения и через них эти вибрации передаются на землю в пространство Воплощения.

 

 

 

 

 

 

Хрустальный звон ангельских сфер наполняет все пространство Духа Световой структуры.

 

 

 

 

 

 

Все дорожки от храмов, ведущие к центральному кристаллу объединяются, образуя единый Узор Служения, единую Программу Служения.

 

Огненные птицы – защитники и вестники – разлетаются из центрального храма и садятся в центр каждого цветка над каждым Храмами Служения. У каждого храма своя птица, свой Вестник из центрального Храма Служения.

 

 

 

 

Огонь, окружавший центральный  Храм Служения превращается в огненный плащ вокруг человека. Огненный многослойный воротник приобретает причудливые формы.

 

Руки, активированные магическими способностями, человек направляет на строящийся Храм Служения. Лучи, выходящие из пальцев рисуют вокруг храма магические письмена и сложные символы на самом храме.

 

Вершина Храма оказывается на уровне сердца человека. Сердце человека  - верхняя точка Храма Служения.

 

Рисунок Световой структуры все более усложняется и наполняется новыми деталями.

 

 

 

 

 

9 день

 

 

 

Длинные цветные перья, выходящие из прически человека, замыкаются на центральный цветной кристалл, образуя форму из трех сердец.  Цветные перья связаны с сознанием человека и лучами служения. Они образуют законченную форму, структуру сознания и служения в срединном пространстве Световой структуры.

Огненные птицы вылетают из цветов (локаторов) над храмами и образуют единый замкнутый огненный круг, объединяя все храмы и образуя огненную защиту над ними.

 

 

 

 

Волосы человека, заплетенные в косы, образуют широкую прическу, обрамляя широкое перо, соединяющее человека с центральным кристаллом. Прическа – это тоже элемент сознания и она дополняет и дублирует форму цветных перьев наверху.

 

 

 

 

Энергии, (молнии), выходящие из рук человека образуют огненную мандалу  в храме.

Этот огненный знак  активирует Храм Служения. Храм становится ярко-красным.

 

Внизу храма открывается алтарь.

Огромный фиолетовый кристалл, лежащий в девяти чашах огня. Огонь разных оттенков. Чаши огня как параболические антенны позволяют осуществлять связь с высшими планами для реализации служения в воплощении.

 

 

 

 

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
НА СТРАНИЦУ "СВЕТОВАЯ СТРУКТУРА ДУШИ "