ЗЕМНАЯ ИСТОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ДУШИ

 

 

 

ОПЫТ ПРОЖИВАНИЯ В КОНКРЕТНЫХ ЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ

Конкретные цивилизации символически обозначены архитектурными сооружениями.

ГИПЕРБОРЕЯ

Обозначена в Световых структурах Башней, зиккуратом.

У Чурлёниса есть изображение этой башни.

. 

........

 

Видим крест, образованный четырьмя бутонами лилий. Из бутонов выходят знаки четырех стихий - вода, земля, огонь, воздух. В центре креста город, окруженный каналом с водой.  При взгляде сбоку видно, что город стоит на горе. Через центр города проходит вертикальный канал, уходящий далеко вверх. Это напоминает гору Меру, Гиперборею. 

 

 

...........

Крест из лилий начинает вращаться по часовой стрелке. Вытекающее из лилий вещество разных стихий тоже закручивается. Получается свастика,  а потом и гиперборейский крест из лилий и стихий.  Супер-Знак!!!Постепенно стихии выстраиваются вдоль всей внешней окружности. Лилий по мере вращения становится двенадцать.Получается двойной круг вокруг города: внутренний круг - река, внешний круг - стихии.

 

 

..........

 

Город на горе превращается в большой круглый храм-гору, больше всего напоминающий Вавилонскую башню, зиккурат. По всей внешней стене храма тянется лестница, пандус снизу наверх по периметру. В плане - это спираль-лабиринт. Под храмом площадь, выложенная узором в виде 24-лепесткового цветка. 

На вершине храма плоская площадка и фонтан, бьющий на четыре стороны (в плане 4-х лепестковый цветок). См. предыдущий рисунок.

 

 

.......

В небольшой затененной каменной нише - алтарь. Пол алтаря выложен гранитными камнями серого и желтоватого цвета в виде солнца, перемычки между камнями проложены золотом. В центре круга стоит столб из голубоватого камня, может быть, прозрачного. Вокруг этого столба вьется стебель растения. Завитки растения похожи на распускающийся папоротник. На самой вершине папоротника - голубой цветок с синей серединой.

Центральный камень в алтаре превратился в высокую башню, выходящую своей вершиной за пределы алтаря. Цветок вьется вокруг башни. Вокруг башни идут 7 витков пандуса, существует 7 этажей, на каждый этаж ведет дверь.

Пол под башней поменял рисунок. Теперь это лабиринт, закручивающийся от края к центру против часовой стрелки.

 

Если смотреть на это сооружение сверху, то в плане получится 2 лабиринта - желтый на полу, его движение от периферии к центру против часовой стрелки. Вход в лабиринт, в сакральное пространство, в портал.

Зеленый лабиринт - это путь восхождения на башню, восхождение в портале по вертикали, вознесение.

Завитки на вьющемся растении, обвивающем башню тоже спиральные, практически, тоже маленькие лабиринты, которые расположены в вертикальных плоскостях.

Мы имеем три вида лабиринтов в сложном сочетании. Очень необычно.

.........

Через центр башни поднимается радужный столб света и выходит вверх. Цветок обвивается вокруг радужного столба света и поднимается все выше и выше.

Радужный столб света на конце разбрызгивает свет в горизонтальной плоскости. То есть завершением столба становится горизонтальная световая плоскость. Вьющийся цветок прорастает сквозь центр этой плоскости. Голубой цветочек оказывается в центре. Из этого цветочка появляется маленькая белая птичка - голубь - Дух Святой.

 

ЕГИПЕТ (АТЛАНТИДА)

Обозначена в Световых структурах пирамидами и сфинксом.

 .......

Воплощающаяся Душа оказывается в руках египетского Бога Тота. Бог Тот держит в руках парящего человека.

Световая сфера делится пополам на верхнюю и нижнюю части, на небо и землю. Теперь на земле появилось много пирамид - страна пирамид. Над всеми ними стоит большая прозрачная зеленоватая "неоновая" пирамида. Те пирамиды, что побольше - тоже неонового цвета, те, что поменьше - более плотные, реальные пирамиды. Возможно, пирамиды показаны в трех плотностях или трех мирах.

Тот с человеком стоит внутри центральной пирамиды.

....... 

На первый план выдвигается Сфинкс - тоже неоновый, то есть Сфинкс в другой плотности. Тот с человеком стоит между  лапами сфинкса.

Теперь остался только земной, трехмерный, плотный мир. Все стало реального цвета, реальной плотности. Человек стоит между лапами сфинкса уже один.

Я думаю, что так показано вхождение в воплощение на Землю с помощью Бога Тота. И первое воплощение на земле было в цивилизации, построившей пирамиды и Сфинкса - это доегипетская цивилизация, скорее всего, атланты. Вхождение в плотность было постепенным, то есть, возможно, сначала было присутствие на Земле вне физического тела, в более высоких мерностях. Потом произошло вхождение в трехмерную плотность.

 

 

....... 

После вхождения в плотность Душа еще некоторое время была связана с пирамидами и Тотом. Сейчас мы видим в центре световой сферы одну вращающуюся пирамиду. На каждом углу пирамиды расположен сфинкс. Тела сфинксов встроены в тело пирамиды. Во всю высоту пирамиды стоит бог Тот. Человек находится в центральной камере пирамиды. 

Воплощенная душа находилась на служении богу Тоту, это было связано со служением в Великой пирамиде. Возможно, это были некие магические ритуалы в Великой пирамиде.

В какой-то момент человек покидает пирамиду, спускается по лестнице к реке и уплывает на парусной лодке по Нилу. Известно, что Нил в древние времена подходил близко к пирамидам, и рядом со сфинксом была пристань.

Скорее всего, так закончилось магическое служение и начались обычные земные воплощения. Возможно, произошло какое-то падение (нарушение), после которого человек вынужден был покинуть место высокого служения и жить обычной жизнью. 

Пока показан путь постепенного снижения вибраций и вхождения в плотные слои жизни и проявления. 

 

 

 

 

 

Пустыня. Одна из пирамид. Человек стоит перед пирамидой. Пирамида сложена из камней на 2\3. Верхняя 1\3 состоит из Космоса. Вдоль ребер пирамиды горит огонь (может быть это и не реальный огонь, а золотые рельефы в виде огня). На вершине пирамиды золотая ладья с золотым Глазом. По углам пирамиды стоят постаменты со стражами - львами.

На передней грани пирамиды по центру вверх идет красная дорожка (красные камни?), обозначающая путь к верхней части пирамиды - к Космосу.

 

 

В пирамиде исчезает  каменная кладка, остаются только  горящие ребра  пирамиды и космическое пространство наверху. Виден пол пирамиды. На него спроецировалась красная дорожка, которая в центре поворачивает направо и выходит с боковой стороны пирамиды. С этой стороны пирамиды находится пандус, ведущий к реке. На реке стоит корабль. Человек проходит по красной дорожке, садится на корабль и уплывает по реке.

Здесь тоже показан проход через пирамиду, служение в пирамиде и выход из этого опыта.

Река и лодка одинаковые.

 

Египет - крайняя точка, возможно, отправная точка воплощений на Земле.

 

В определенный момент основным историческим или эгрегориальным фоном становится египетский сфинкс. Атлантическая (майянская) пирамида лежит на лапах сфинкса.

 

 

........... 

Видим Египетскую пирамиду в пустыне. Внутреннее пространство пирамиды раскрыто в виде конуса. Внутреннее пространство пирамиды освещено внутри и поделено на два этажа. Нижний этаж пустой. На верхнем этаже фигура египетского Бога. Фигуры богов сменяют одна другую. Сначала это Тот с головой Ибиса. 

Потом появляется фигура Анубиса.

 

Потом появляется фигура бога Гора с головой сокола. Возможно, появляются еще какие-то боги. Важен сам факт, что боги сменяют друг друга на верхнем этаже пирамиды. С двух сторон от раскрытого пространства пирамиды находятся стражи-сфинксы.

 

 

За пирамидой появляется огромная голова Сфинкса. Сфинкс находится одновременно  и за пирамидой и вокруг пирамиды, (то есть пирамида находится как бы внутри Сфинкса). Очевидна многомерность происходящего. 

Уже в первый день обозначено египетское воплощение и участие в мистериях и ритуалах, связанных с пирамидами.

ИНДУИЗМ

Обозначен в Световых струткрах индуистскими храмами

 

В горящем сердце появляется триада индуистских богов. Шива, Брахма, Вишну.

........

В горящем треугольнике выстраивается пантеон индуистских богов - храм, похожий на кукурузу. Наверное, есть такое реальное сооружение. Много-много рядов фигурок богов.

Огненное сердце разделилось на две части. Верхняя часть Сердца стала огненной птицей ЯЕСМЬ присутствие с головой совы. Нижняя часть сердца стала радужным порталом в основании храма.

Из радужного портала в основании храма поднимаются две огромные радужные спирали вверх к Духу Святому.

Большой пантеон индуистских богов уменьшается и встраивается в цепочку ДНК (восходящую радужную спираль) Храм встает в центре каждого витка цепочки. Эта информация запакована внутри ДНК.

 

Душа находится под покровом Ганеши.

 

От розовых жемчужин на крыльях птицы ЯЕСМЬ присутствие вверх закручиваются розовые спирали-порталы. В этих порталах, центрированных на середине крыльев птицы ЯЕСМЬ присутствие, сидит по маленькому Ганеше. 

 

Ганеша, по-видимому, является основным покровителем на разных уровнях присутствия этой Души. 

  

В жемчужинах, свисающих с крыльев чайки, появляются различные атрибуты Ганеши (Дары Ганеши?)

 

 

 

 

Бутон лотоса раскрывается полностью. Ганеша поднимается на вершину центрального лепестка Лотоса. Дары Ганеши остаются вокруг человека на лепестках лотоса. От Даров Ганеши по лепесткам лотоса стекают потоки разноцветных энергий. Книзу потоки расширяются и потом  поднимаются наверх, образуя энергетическую одежду человека. 

У человека остаются шесть рук. Человек продолжает танцевать как Шива.

Воплощенный человек – активный творец своей реальности.

 

 

ЦИВИЛИЗАЦИИ МЕЗОАМЕРИКИ: МАЙЯ, АЦТЕКИ И Т.П.

Эта цивилизация обозначена в Световых структурах специфическими артефактами этих культур.

Теперь появляется огромная майянская (или атлантическая?) пирамида. У входа в пирамиду большие фигуры богов. Происходит дальнейшее схождение вглубь воплощений в различных эгрегорах.

Майянская пирамида встраивается вспирали ДНК, информация о пребывании в этой цивилизации записывается в многомерной ДНК.

 

Эволюция жреца ацтеков (или майя?).

Жрец, находящийся в служении, охраняющий определенную местность, обозначенную горами сзади. Служа в земном Храме он выстроил Небесный Храм этой цивилизации.

 

Опыт высших аспктов Души - деятельность в эгрегориальном поле в цивилизации Мезоамерики

 

 

  

Ангел приземляется на какую-то твердую каменную поверхность…. 

Это оказывается большое каменное кресло, сделанное из гранита на вершине горы. Кресло из серого гранита украшено рисунками, похожими на рисунки цивилизаций Мезоамерики.  

 

 

Ангел садится в это кресло в позе лотоса. Его кожа становится голубой, синеватой. Голубой кристалл Ангела сейчас находится на вершине замысловатой прически Ангела-жреца. Его одежда состоит из больших пышных перьев.

Ангел, раздвинув руки в стороны, посылает из них разноцветные шары в окружающий туман.  

Вылетающие их рук Ангела-жреца разноцветные шары освещают туман вокруг разными цветами и постепенно формируют вокруг трона разноцветное клубящееся пространство. От голубого кристалла в прическе Ангела-жреца исходят золотые молнии в четырех направлениях, задавая четыре оси, четыре направления внутри клубящегося разноцветного пространства.

 

БУДДИЗМ

Обозначен в Световых структурах изображением Будды

 

.........

Человечек подплывает к огромной горе. По середине горы на большом уступе сидит огромный Будда. 

Человек сходит на берег. Уступ под Буддой расступается, открывая проход наверх. Это лестница в камнях. Проход освещен малиновым светом. Человек стоит в основании лестницы. Над Буддой и под Буддой разгораются два шара света: над головой  - голубой, под ногами -  розовый.

 

 

Человек поднимается по бордовой лестнице в скале. Тут показаны сразу все этапы восхождения. Человек постепенно увеличивается в размерах. Где-то в середине пути из него вверх и в стороны начинают вылетать красные точки.

Потом эти точки превращаются в крылья. Наверху это уже, практически, Ангел. У него розовые крылья и нимб, красная одежда. Он уже не взбирается по лестнице, а летит вдоль нее наверх, не касаясь ее. 

 

 

Достигнув верха лестницы, Ангел  оказывается у ног Будды. Ноги огромные. Под ногами вход в пещеру - портал. Перед входом в пещеру - озеро. Сверху льется вода - водопад, закрывающий стеной воды вход в пещеру. Человек-Ангел стоит перед озером и думает, как ему попасть в пещеру. 

Вот как это выглядит издали.

Сейчас даже стало известно это место в Индии - Ревалсар.

Будда - главный учитель.

Лотос встает в самый низ Световой структуры и увеличивается. Вода и лодочка исчезают. По центру лотоса появляется фигура Будды (опять!) 

 ....

Теперь этот Будда – не образ Учителя, а скульптура (скорее всего бронзовая) Будды. Фигура огромная. Цвет этой бронзовой фигуры в разных местах разный.

Человечек начинает карабкаться по огромной фигуре вверх, с трудом забираясь все выше и выше. 

Когда человечек добирается до самого верха, он позволяет, дает возможность свету из центра, от Солнца спуститься вниз, осветить фигуру бронзового Будды и наполнить лотос светом.

 

 

Будда становится золотым. Человечек сидит на голове Золотого Будды и смотрит вниз.

 

 

Наполненный энергиями и силой человек оказывается стоящим перед Буддой. Будда вносит последние дополнения к его энергетическому обмундированию.

 

 

Энергетическая одежда человека состоит из энергий Поля Учителей, которые он получил, восходя в потоках. 

 

Будда выкладывает на голове человека узор из разноцветных  кристаллов, некое подобие шапочки из разноцветных кристаллов. Эта шапочка позволяет человеку выходить своим сознанием на разные диапазоны частот.

 

ПРАВОСЛАВИЕ

Православие обозначено в Световых структурах православными храмами и святыми

Исцеление страждущей Души возможно в Сердце Христа. В данном случае путь туда лежит через православный эгрегор.

 

Исцеление Души возможно в сердце Христа.

В центре фигуры Христа виден остров. Это высокая скала в море, по ней поднимается дорожка к Храму. Вокруг море, залитое солнцем. Над храмом стоит солнце, которое одновременно является птицей ЯЕСМЬ присутствие и Сердцем Христа.

 

В Световой структуре присутствует весь диапазон православного эгрегора, начиная от простого монаха и кончая высшими Святыми иерархами во главе со Спасителем.

    Вся Световая структура в период становления наполнена разнобразными представителями православного эгрегора.

    Наверху слева - святые воины Архангел Михаил, Геогрий Победоносец. Наверху справа Святые цари Царь Давид и царт Мельхиседек. По центру в портале воплощения виден монастырь, по центру настоятель монастыря и Серафим Саровский, уходящий из монастыря.

3 Воина + 3Царя + 3 Голубя +3 Монаха + 1 Спаситель =13

Появилась гигантская фигура Белого Монаха. Лицо светлое. Он достает головой до круга со Спасителем в иерархии покровителей. Нимбы голубей похожи на висящие на Белом Монахе медальоны. Крылья трех голубей образуют Воротники у Большого Белого монаха (воротники - символ посвящений).

Внутри фигуры Белого монаха фигура Черного Монаха, внутри Черного Монаха фигура Попа - рядового священника. Он совсем простой - лохматый и рыжий.

Монастырь просвечивает сквозь Черного Монаха. По центру фигуры стоит колокольня. Медальон, висящий на шее у Черного монаха, и являющийся началом восходящего светового конуса - это часы на колокольне монастыря.

Эта Душа имела большой опыт воплощений в православном эгрегоре и большой духовный опыт, т.к. связана с высшими представителями этого эгрегора.

 

В верхнем голубом лотосе над головой Будды находится фигура Христа. На коленях у Будды фигура святого-юродивого. Мне сразу же вспомнился Алексий - человек Божий.

Фигура Серафима Саровского встает в самый низ.

В портале Высшего Я появляются еще Отрок Варфоломей со Старцем. Они стоят по бокам на уровне ног Будды. Собрался совершенно конкретный комплекс святых, обозначающий определенный уровень Служения - святые аскеты под покровом Спасителя. Возможно, все образы святых относятся к одной сущности. воплощавшейся в разных святых.

Практически, в нижней части структуры, в портале Высшего Я выстраивается еще одна Световая структура, существующая как бы отдельно от верхней. В ней много деталей, присутствует Дух Святой. Но это такая "земная" проекция" большой структуры, со своими особенностями. Все это умещается в портале Высшего Я.

Вся остальная - большая структура - малоизобразительная. Главное ее качество и достижение - наполненность Светом и нергиями любви.

 

В этой Световой структуре собрание множества святых покровителей и все пространство заполнено православными храмами. Получается глобальная включенность в православный эгрегор.

 

Птица ЯЕСМЬ присутствие становится тоже космической. В ее перьях отражаются звезды. Все православные Святые, образы которых находились на перьях этой птицы, теперь встают в полный рост на верхней границе крыльев. 

 

 

С перьев птицы ЯЕСМЬ присутствие звезды сыпятся вниз на земные храмы.

 

 

 

Земные храмы впитывают в себя звездные импульсы и постепенно становятся вибрационной субстанцией. То есть из конкретных каменных  или деревянных сооружений они переходят на новый вибрационный уровень. Теперь это Храмы Духа. 

 

 

РАННЯЯ АБОРИГЕННАЯ (ПЕРВОБЫТНАЯ, ЯЗЫЧЕСКАЯ, ШАМАНСКАЯ) МАГИЯ

Ранняя аборигенная магия может включать в себя различные эгрегоры. Отголоски этого опыта присутствуют в Световых структурах. По-видимому этот опыт важен в становлении Души.

На ранних этапах своего развития Душа имела непродолжительный негативный опыт взаимодействия то ли с инопланетным присутствием, то ли с каким-о темным культом.

.......

 

Дорога приводит к очень высокой горе, покрытой лесом. Внизу горы вход в пещеру. Человек не хочет туда идти… 

Тогда на склонах горы проступает скала в виде идола. Пещера оказывается в основании идола. 

 

 

Гора раскалывается на две части, из расколовшейся горы вылетает огненная птица.

 

 

 

Человек хватается за хвост этой птицы.

Потом с хвоста перебирается на спину и улетает на огненной птице трансформации прочь от страшной скалы.

 

Эта душа прошла долгий путь в качестве шамана и эволюционировала потом до очень высоких вершин Духа, практически завершив путь земных воплощений. Очень интересный пример очень длительной волюции Души на Земле. Здесь показаны рисунки, которые относятся в шаманской волюции Души.

 

В тундре в вигваме сидит человек перед костором. Внутри вигвама-портала - белый свет. На вершине вигвама тотемные знаки и крона Родового древа. 

Эти рисунки - явный отсыл к шаманскому прошлому в кочевых культурах либо Сибири, либо Северной Америки.

 

 

Шаман в вигваме оказывается сидящим в огне. У него на голове сидит сова, над совой еще шесть птиц, сидящих одна  у другой на голове, каждая следующая птица больше предыдущей. Все птицы белые. Все птицы хищные. На голове у последней птицы сидит большой голубь - птица ЯЕСМЬ Присутствие. 

 

 

Вокруг вигвама в тундре выстроилось много вигвамов с загнутыми верхушками.  

Возможно, так показан другой слой реальности, в которой выходит шаман во время своих практик. С помощью белых птиц (тотемных?) он соединен  со своим ЯЕСМЬ присутствием (?) 

 

 

Так что теперь в портале Высшего Я показана некая реальность, к которой шаман выходит в сферы духовные доступными ему способами.

 

 

Огонь из вигвама распространяется по периметру всего пространства "нижнего мира". Огонь = трансформация, прогорание, изменение. Над огнем парят тотемные птицы. Над ними небо. В центре Солнце.

 

В вигваме человек встает во весь рост. Он стоит ногами на сове - его главной тотемной птице. Руки подняты и соединены над головой в молитвенном жесте. Поднятые руки совпадают с вершиной вигвама и центром Солнца. 

Шаман переходит на уровень служения, связанный с Солнцем. На его одежде тоже изображено Солнце, свет солнца, расходящийся от сердца. По вертикали вдоль всего силуэта тянется ряд перьев - сохранившаяся связь с птицами-тотемами с одной стороны, и с другой стороны - зарождение ангельских крыльев. 

Наш шаман эволюционирует в солнцепоклонника. 

Солнце над вигвамом находится на уровне груди большого Голубя - птицы ЯЕСМЬ присутствие.